15


 

НАРОДНАЯ ЛЕНТА: Толпы псковичей осаждают Горводоканал

Толпы псковичей осаждают абонентский отдел МП «Горводоканал». Неслыханный ажиотаж связан с тем, что мы, жители города, получили уведомления, в которых указано следующее:

«МП города Пскова «Горводоканал» сообщает, что Вами не исполняются обязательства по поверке приборов учета воды. Проверить приборы учета Вы можете в Центре стардартизации и метрологии за поверку по адресу; улица Красных Просвещенцев, д 3.

В случае непредоставления свидетельства о поверке приборов учета или квитанции об оплате за поверку приборов учета в информационно-расчетный центр МП города Пскова «Горводоканал» (каб.№№102, 104) в течение одного месяца с момента вручения настоящего уведомления, МП города Пскова «Горводоканал» имеет право производить с Вами расчеты за водоснабжение и водоотведение согласно Постановлению Правительства №354 от 6.05.2011, исходя из среднемесячного объема потребления в течение трех месяцев, а по истечении трех месяцев исходя из норматива потребления.

Если приборы учета поверены, то просим Вас предоставить свидетельства о поверке учета в ИРЦ МП города Пскова «Горводоканал» кабинеты №№102, 104».

С этими бумажками народ собрался в холле Горводоканала, очередь до абонентского отдела начинается на улице, при том меньше она не становится, а только растет и растет! Многие, как и я, необоснованно получили это уведомление! К примеру, я делала эту поверку в апреле и лично передавала данные в муниципальное предприятие! Тем более, что по закону  срок поверки счетчиков для горячей воды составляет 4 года, для холодной – 5-6 лет! 

Вопрос: И для чего только сюда полгорода созвали!? 

Перед тем, как приехать в Горводоканал, я пыталась дозвониться для предприятия, но телефоны ни в приемной, ни в абонентском отделе не отвечали!

Причем, когда я приехала, я только что и сделала, что передала данные о поверке и все! Я-то доеду, но в очереди столько пожилых людей!

В Горводоканале всегда творилось безобразие, но сейчас это переходит все границы дозволенного. Видимо, было проще разослать всем эти уведомления, вместо того, чтобы проверить по базе, была ли проведена поверка или нет у того или иного жителя города!

Скорее всего, такой беспредел будет твориться еще недели две! 

Кстати, когда я уже выходила из здания, то на входной двери появилось вот такое милое послание жителям города: «Уважаемые абоненты! Документы о поверке или замене прибора учета воды Вы можете предоставить по адресу электронной почты, указанной в уведомлении или Вашей квитанции, на телефон (факс) по следующим номерам: 8(8112) 79-20-34, 8(8112)79-20-05, почтовым уведомлением».

Конечно, особенно «актуальна» эта информация будет для бабушек и дедушек, которые даже прочитав, не поймут, что им делать!

Надо пригласить телевидение, чтобы этот беспредел стал достоянием общественности!

 

 

Аноним
Версия для печати


Идет загрузка...