3

Кто в дуэте главный: Медвед или Путин?

Кто в России главный?», постоянно задают вопрос американцы, от профессоров до таксистов, пишет на страницах The New York Times журналист Трудолюбов. Осведомленные наблюдатели формулируют тоньше: «Как так получается: один лидер говорит одно, другой — прямо противоположное, но никаких признаков конфликта между ними не заметно?».

Для Путина и Медведева граждане России — не избиратели, а публика, отвечает автор, поясняя, что российские лидеры вытеснили с поля всех серьезных соперников. Они добиваются легитимности не путем выборов, а наблюдая за реакцией народа на новости и их публичные выступления.

Темы и образы, которые привлекают внимание масс и изображают лидера в благоприятном свете, сохраняются, а неудачные в дальнейшем не используются.

«Главное различие между Путиным и Медведевым в том, что они работают с разными целевыми группами», — пишет автор. В аудитории Путина преобладают люди старшего и среднего возраста с низким и средним уровнем доходов, пенсионеры и бюджетники, телезрители.

Аудитория Медведева — средне- и высокооплачиваемые люди, занятые в частном секторе, активные пользователи интернета, не представляющие себе жизни без рыночной экономики и современных технологий. Вдобавок Медведев выступает «на экспорт», адресуясь к международному сообществу, а Путин обращается к русской аудитории.

Разница между высказываниями Медведева и Путина — чисто тактическая, реального конфликта между двумя лидерами не предполагается. Путин задабривает свою аудиторию, призывая гордиться российской историей без изъятий и не давать спуску иностранцам. Медведев с той же целью привлекает внимание к проблемам страны и критикует роль государства в экономике.

У Путина аудитория крупнее. «Поэтому он делает больше, чем говорит, а Медведев — больше говорит, чем делает», — пишет автор.

По его мнению, задача Медведева — успокаивать средний класс и успешных людей, которые недовольны некомпетентностью и коррупцией властей. «Но президенту не разрешено реализовывать его программу — позволено только высказывать ее вслух и публично», — пишет автор. Zloy
Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...