Поезд развил скорость в 416,6 км/час
Высокоскоростная железная дорога изменяет Китай416,6 км.! Высокоскоростная железная дорога Китая вновь обновляет высочайший рекорд скорости экспериментального движения по железной дороге в мире. 28 сентября в 11 часов 37 минут высокоскоростной поезд нового поколения CRH380A во время экспериментального движения по железной дороге из Ханьчжоу в Шанхай развил скорость в 416,6 км., что вновь доказало лидерство Китая в сфере технологий строительства высокоскоростных железных дорог.
С первого высокоскоростного железнодорожного маршрута Пекин-Тяньцзинь, который открылся 1 августа 2008 года до маршрутов Ухань-Гуанчжоу, Шанхай-Нинбо...дельта реки Янцзы, дельта реки Чжуцзян, район вокруг залива Бохайвань и блок городов в центральном Китае – благодаря высокоскоростной железной дороге были разбиты бывшие ограничения по расстоянию и времени, сближены географические расстояния между городами и психологическое расстояние между людьми.
Образ жизни с помощью высокоскоростной железной дороги во время «11-й пятилетки» ширко распространяется. Удобные и уютные высокоскоростные поезда категории Д, которые, как рейсовые автобусы, активно перевозят пассажиров, создают большие удобства людям, которые перемещаются между городами. Возьмем к примеру высокоскоростной железнодорожный маршрут Гуанчжоу-Ухань: «утром пьем воду из реки Чжуцзян, в полдень наслаждаемся рыбой Учана, вечером пьем чай в городе Хуэйчэн» - такая сцена раньше была лишь романтической мечтой, теперь, вслед за открытием движения по высокоскоростной железной дороге Ухань-Гуанчжоу, эта мечта стала реальностью. Высокоскоростная железная дорога незаметно изменяет наш образ жизни, наши традиции и привычки. -- В новогоднюю ночь можно вовремя вернуться домой. Во время Праздника Весны 2010 года немало людей накануне праздника вернулись домой. Проезд из Пекина в Тяньцзинь требует лишь 29 минут, в Цзинань – лишь более 3 часов, из Гуандуна в Чанша – 2 часа, в Ухань – лишь 3 часа...
-- Быстрота высокоскоростного поезда облегчает жизнь во время отдыха. И во время 1 мая, праздника Цинминь, и по выходным многие разрабатывают план отдыха, исходя из скорости высокоскоростной железной дороги – посещают друзей, совершают путешествия, покупают билеты и отправляются в путь когда-угодно, праздники и выходные становятся свободнее и интереснее.
Высокоскоростная железная дорога, как вид транспорта с высокими научными технологиями, приносит нам грандиозные перемены, и города становятся «общими».
Все это исходит из высокой скорости С точки зрения экспертов, развитие высокоскоростной железной дороги может изменить экономическое положение Китая. Согласно средне- и долгосрочной программе развития железнодорожной сети и темпу строительства в 2012 году, общая протяженность открытых железных дорог Китая достигнет 110 тысяч км., 13 тысяч из них – высокоскоростные железные дороги. Между соседними административными центрами провинций проезд потребует 1-2 часа, между соседними городами – полчаса или час, из Пекина в большинство административных центров провинций страны – 8 и менее часов.
Тогда высокоскоростная железнодорожная сеть из 4 дорог «север-юг» и 4 дорог «запад-восток» сократит географическое расстояние между тремя значимыми экономическими зонами, как дельта реки Янцзы, дельта реки Чжуцзян и район у залива Бохайвань. Вместе с тем, она охватит старую промышленную базу на северо-востоке Китая, блок городов Чанша-Чжучжоу-Сянтань, блок городов в центральной части Китая и блок городов и волостей в Гуанчжуне. Таким образом, разные города будут соединены, и процесс урбанизации будет ускорен, эффективность городских экономических зон заметно повысится.
В процессе развития высокоскоростной железной дороги в Китае с нуля Китай потрясает такой скоростью: за пять лет Китай прошел 40-летний путь развитых стран, самая высокая скорость в 394,3 км.выше стартовой скорости самолета «Боинг» примерно на 100 км....
2010-10-03 15:48:07
[ССЫЛКА]