5

В стране осталось три воспитательницы – Чехова, Собчак и Милявская

Молодежь сегодня называют и наиболее пассионарной, и наиболее консервативной частью общества; известный режиссер Вадим Абдрашитов в одном из интервью сравнил молодое поколение с «плазмой», в которой благодаря ее неоформленности заложен двоякий, разрушительный и созидательный потенциал. (Вадим Абдрашитов. «Кому нужна молодежная биомасса?» Аргументы и факты, № 46, 2005.)

Помимо вышесказанного, молодежь есть ближайшая из неметафизических, земных целей существования страны. Таким образом, по молодежной (и детской) политике можно судить об ориентации государственной политики вообще в пределах обозримых исторических целей. В то же время, за выработку этой стратегии ответственна не только законодательная власть, но также интеллектуальный слой управляющей страты общества. Проблемы современной российской молодежи довольно очевидны. Для примера можно перечислить такие явления, как:

наркомания;

алкоголизм;

незанятость (а для старшей молодежи - безработность);

инволюция массовой культуры;

ухудшение качества образования;

сокращение бюджетных центров образования;

дискредитация воинского долга;

политическая пассивность.

Не нужно доказывать, что оборотной стороной политической пассивности является социальная апатия, чреватая непредсказуемостью и взрывоопасностью. Это положение улица доказывает ежедневно, и в статистике маргинализации целых масс молодежи уже много лет наблюдается прогрессия. Поэтому в формировании у молодых людей устойчивой мотивации к социальному действию видится залог стабильности для современной России.

Ошибочно было бы усмотреть в поставленной задаче просто техническую проблему: современные политические технологии, так же как и реклама, устойчивой мотивации не формируют. Итак, речь идет о проблемном поле, требующем серьезной и конструктивной дискуссии.

[ССЫЛКА] Егор Егоров
Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...