19


Общество

НАРОДНАЯ ЛЕНТА: «Черный маркетинг» с «желтыми ценниками»

Сегодня попалась на ценовой обман в «Магните». Будьте внимательны, чтобы не попасть в ту же ловушку, что и я.

Вчера в магазине «Магнит» на Труда, 50а бросился в глаза скидочный «желтый ценник» у подарочных коробок конфет «Ферреро Роше». Скидка солидная – 33%. Экономия с одной коробки – больше 200 рублей. Магазин и раньше продавал эти конфеты по скидочной цене, но с уже подходящим  к концу сроком годности. А тут и срок годности хороший, и цена приятная.

Вчера купила одну коробку в подарок учительнице ребенка. Сегодня подумала, что нужно купить еще пару коробок – родным на Новый год. Пришла в магазин, увидела знакомый желтый ценник, купила конфеты. На кассе не заметила подвоха, так как была с двумя детьми: одному показывала, как оплачивать товар по карте, другой монотонно ныл в коляске. Пришли домой, смотрю SMS от банка и понимаю, что цена покупки слишком большая. Изучила чек – и точно: коробки конфет пробиты по полной цене.

Вернулась в магазин и обнаружила, что на «скидочном» желтом ценнике указана полная стоимость конфет. Пригласила управляющего и указала ему на некорректность такой продажи. Мне в ответ заявили, что цены они могут менять каждый день.

Да хоть каждые 15 минут меняйте, только тогда и ценники меняйте с акционных на обычные! Потому что в дворовом магазине покупки делаются «на автомате», т. к. и цены изучены, и ассортимент один и тот же. А приманив потребителя скидками, а потом сохранив желтый цвет ценника, но продавая товар по полной цене, вы совершаете обман.

Вернула товар. К чести магазина, возврат сделали тут же, и деньги вернули на карту в ту же секунду. Но осадок остался.

Аноним
Версия для печати


Идет загрузка...