Сколько колес теряют псковичи на своих дорогах?
Прочитала сегодня новости ПАИ про встречу губернатора Турчака с замом Минфина, результатом чего может стать очередное выделение денег на ремонт псковских дорог. Последние лет 10 на ремонт наших дорог выделяются средства. Последние лет 10 этот ремонт периодически идет. А где результат? Если проехать по Пскову, то почти на КАЖДОЙ улице можно встретить припаркованный автомобиль с аварийкой, а его владелец с домкратом ставит запаску, потому что шина пробита. Пока в Пскове такие дороги можете быть уверены, что самый выгодный бизнес - это шиномонтаж. Даже если два будут стоять по соседству, все равно, не прогорят. Даже может три... У меня есть в связи с этим несколько вопросов к городским властям. Не знаю конкретно к кому, так как в голове моей уже спуталось все - кто и за что отвечает. 1. Сколько средств от транспортного налога, который обязан платить каждый псковский автомобилевладелец, поступает в бюджет? 2. На что идут эти деньги? 3. Почему не просто отремонтированные дороги, а дороги после капитального ремонта, сделанные 2 - 4 года назад уже превращаются в хлам? (например, рижский проспект?, ольгинский мост?) 4. Среднемесячное обращение псковичей в шиномонтаж с проблемами, связанными именно с качеством дорог.Понятно, все воруют, но вы не наглейте, мужики, а?
Да, и может быть это не принято делать предложения новому губернатору, но я бы на его месте провела бы такую небольшую ревизию: пригласила специалиста, далее взяла бы документы - сколько было потрачено на такой-то участок дороги, что было сделано и сегодняшнее состояние, и чтобы специалист сказал - сколько надо было своровать, чтобы за пару лет о капитальном ремонте остались одни воспоминания.. Это же просто, как Вы считаете, Андрей Анатольевич.