А все ли "супер" в клубе "СУПЕР"?
WoodstockГубернских меломанов (сиречь нас с вами) обрадовали на днях очередной вестью : концерт латышских героев Brainstorm отменяется. А сколько было красивых афиш, и безутешных девичьих слез, ах-ах. Наряду с этим, есть и хорошая новость : "Сплин" в Пскове таки отыграют. Правда, с опозданием на пару недель, но это мелочи. Лучше поздно, чем как всегда. На этом фоне руководство КСК "Супер" даже сделало цветастое заявление: «Нам это нужно для сохранения своего имиджа. Мы не привыкли отменять концерты звезд». То есть, с одной стороны отменяем. С другой таки не привыкли. Или Brainstorm никакие не звезды. Хотя их за пределами совка знают весьма поболе, чем тот же Сплин. Одним словом, некая вышла околесица. А проблем, на самом деле, несколько. Первое: "Денежная" аудитория Пскова (35 и старше) в основной своей массе имеет специфический вкус, "воспитанный" и подогреваемый такими радиостанциями, как "Шансон" и "Дорожное радио". Поэтому билеты на таких исполнителей, как Стас Михайлов или Трофим расходятся отлично, независимо от цены вопроса. А концерты групп, ориентированных на публику до 30 лет - неизменно проваливаются по билетам. Выбор небогат: возить недорогих ди-джеев для молодняка, либо "ностальжи" 80-х для 35-летних. Чем, собственно, давно и занимается клуб R-16. Второе: промоутер-политика клуба "Супер" после уходя пресловутого Королева вызывает, мягко говоря, печальное недоумение. Возможно, Королев был не подарок с его перьями, но после него "Супер" лихорадит уж который месяц, и эти бесконечные шатания наводят на мысль, что у семи нянек - дитя явно без глазу. Ведя беглое знакомство с людьми, отвечающими ныне в Супере за арт-политику, могу сказать, что все они имеют весьма отдаленное представление о структуре работы шоу-бизнеса, а аудиторию свою не знают вовсе. Отсюда все эти выстрелы из пушки по воробьям, вся эта "маниловщина" с планированием концертов, рассчитанных непонятно на кого. Со стороны очень хорошо видно, что порулить дали детям, и рулить детям явно нравится. Но в воздухе висит вопрос: куда в это время смотрят взрослые? Ведь все эти нелепые нестыковки: "мы не привыкли отменять концерты!" - на фоне отмены Brainstorm, - это очень смешно и так непохоже на заведение, заботящееся о своей репутации. Иными словами, надо изучать запросы аудитории, и доверять серьезные дела - взрослым людям. А то народ потихоньку умнеет, и билетов не покупает. Приговаривая : "Да ну нафиг, все равно отменят".