84

Ярмарка. Нужна она в центре города?

Фокусник

Довелось в эти выходные побывать в шкуре водителя свадебного кортежа. Столкнулись с проблемой проезда по Октябрьскому в связи с ярмаркой и подъездом к памятнику Ольги. Спрашивается, нужна ли эта ярмарка на центральной площади? Мест больше не найти где её проводить? Зачем другие, кого эта ярмарка не калышет должны менять планы, маршруты, терять время и деньги?
  • Ярмарки испокон веков в центре городов. Традиция.
  • согласен.притом,при всем,не за один день предупреждения были.а если бы в воскресенье пришлось ехать?нахрен кросс?
  • не нужна и точка-а то можно всё в центре делать-традиция!!!
  • Нужна и в центре. Не забывайте,что на ярмарку ходит много пожилых,для этой категории людей проще и привычнее добираться до рынка, к тому же, они едут на общественном транспорте.
  • Старушка
    Я тоже пешком с тележкой на ярмарку хожу.
  • Значительно большему числу людей нужна ярмарка в центре города, нежели ваш свадебный кортеж. Делайте выводы.
  • Перекрывать центр города не надо. Есть ведь не только свадьбы, но и скорые с пожарными. В городе полно пустырей, где торговлю можно устроить. Даже на Ленина+Пушкинской вполне бы поместились.
  • Достали эти свадебные кортежи каждые выходные! Ездят тут, понимаешь, по центру города, сигналят. На пустырях ездите!
  • Когда ярморка свадьбы пусть к церетелевской Тамаре ездят.
  • Почему те кого свадьба не колышет должны менять место ярмарки?
  • Ярмарка – это классно! Это Праздник! А Праздник должен быть в центре города!
  • Продавец кошмаров
    Праздник для торгашей. А торговать не обязательно в центре, перекрывая главную артерию города
  • да уж действительно, когда слышу сигналы проезжающих мимо свадеб, складывается впечатление что попал в колхоз "Заветы Ильича"
  • Ярмарка - для горожан, которым надо делать запасы на зиму, потому что свадьбы свадьбами, а кушать зимой захочется.
  • 21.09.2009 11:21 | # +1000000 На свадьбе гуляет 200 человек от силы, а на ярмарке несколько тысяч, так что ;) отдыхайте!!!
  • Ярмарка нужна. Все правильно.
  • Продавец кошмаров
    Нужна на центральной площади города или впринципе нужна?
  • Если не успеет скорая ( а попасть в обл и гор больницы можно именно через центр), то вас эта ярмарка не порадует. Никто не против ярмарки, но зачем она на площади, где основные маршруты проходят?
  • Ярмарка нужна, даже очень. В этом году была оченьпредставительная ярмарка псковского района. А свадьбы... когда едет кортеж который беспрерывно сигналит ( нарушая при этом правила дорожного жвижения), то хочется взять кирпич и...
  • Конечно, нужна, столько людей там все покупали и про пожилых првильно написали, им добираться удобно. Хотя вот могли бы стоянку транспорта и получше организовать. а то как-то мешок картошки через всю площадь к машине нести тяжело.
  • misha
    Господа, ярмарка - это пульс города.Ярмарки разного профиля устраивают в центрах городов по всей Европе. Но ни в одном городе Европы вам не позволят пугать пожилых людей и детей средь бела дня дебильными сигналами, которые унижают не только жениха и невесту, но и всех участников свадьбы. А для всех любителей убогих китчевых свадеб с демонстрацией дешёвых эффектов имеются загородные маршруты и масса памятников: Ольга на Завеличье, часовня Ольги на Великой, памятник А.Невскому, могила Неизвестного солдата, памятник в Крестах, дедушка Ленин у Дома Советов, пл. Жертв Революции. Список можно продолжать бесконечно. Так что не посягайте на центр города, он принадлежит массам, а не молодожёнам, которые, как показывает практика, вступают в краткосрочный союз. У них ещё будет много свадеб, редко кто вступапает в брак один раз.
  • Кортежи кактаться могут не только в центре. Скорым и пожаркам ярмарка не помеха.
  • Ни организаторы ярмарки, ни организаторы кросса не продумали свои мероприятия! Похоже, думать они вовсе не умеют, т.к. заставить весь город "стоять на ушах", для того, чтобы они на законных основаниях списали побольше деньжонок из бюджета, да галки поставили в отчетах!!!
  • Продавец кошмаров
    21.09.2009 13:23 | # не убедил. С таким же успехом повторяю ярмарку проводить не обязательно в центре. А допустим на площадке у радиозавода. Добираться всем будет удобно, т.к. большинство жителей живут на Завеличье. И о каких бабках идёт речь в комментариях? Бабкам до магазина ближайшего лишь бы доковылять.
  • о_О
    по полкам 1. Ярмарка нужна. 2. Ярмарка должна быть в таком месте, чтобы могли люди подъехать со всех концов города. Радиозавод неудобен для Запсковья. 3. Свадьбы. Если я правильно понял, проблема в том, что знаята Октябрьская площадь. Так что в принципе ярмарку нужно сместить с Октябрьской площади. Я бы сместил на ул. Карла Маркса. Там места много, центр, и машины не часто ездят.
  • Авто в центре необязательны. Ярмарки традиционно проводятся в центре.
  • Пусть в центре, но зачем на этой площади с перекрыванием движения?
  • Центр города должен вообще стать пешеходной зоной\!
  • про свадьбы так говорят те у кого свадьбы не было ! А из зависти ещё и кирпичём грозят!!! Айяяй как некрасиво!!!
  • до радиозавода на автобусе можно доехать! А вот с Завеличья до Центра в день ярмарки фиг доедешь!!!
  • 21.09.2009 22:05 | # Свадьба у меня была. Проехали тихо и спокойно по городу. немотря на то, что кортеж из автомобилей был большой. Но гудение в городе раздражает очень сильно
  • таблэтки прими!!!
  • Наблюдатель
    По поводу использования звуковых сигналов свадебными кортежами, а так же "неравнодушными водилами-де....лами" в проезжающих мимо машинах (сам видел, как один придурок, увидев едущую на встречу машину с кольцами на крыше, посчитал своим долгом подать длинный сигнал, причем делал это он с абсолютно безразличным лицом, "просто так заведено"), могу рекомендовать почитать Правила дорожного движения, где оговорены случат использования звуковых сигналов.
  • для 21.09.2009 22:05 Так говорят те, у кого не было колхозной свадьбы.
  • А значиться если свадебка не кинет свой букетик к памятнику Ольге, то счастья не будет? Съездили бы лучше десантникам бы возложили, или отдали дань памяти у Вечного огня. А то блин, как по стандарту: Ольга, Невский, Часовня, за стол. Придумайте что-нибудь оригинальное!!!
  • Ольга - ближайший и самый интересный памятник от ЗАГСа.
  • А в чем проблема? Вроде ул. Советскую никто не перекрывал, а на площади перед памятником ставить машину на стоянку нельзя! Вышли прогулялись, свадьба и ярмарка совпали, можно сделать кучу веселых фоток! Невеста везет на тачке мешок картошки ;)))))
  • Для Наблюдатель Млять! Придурок! Я рад что Это единственная проблема которая волнует тебя в жизни, Или ты Гаишник и штрафануть не успел, жаба душит?
  • Наблюдатель
    Для тебя, 22.09.2009 16:18! А, так ты наверное один из тех имбецилов, которые с выпученными глазами давят на клаксон в своей машине, чтобы вокруг все обратили внимание как счастлив ты и подобные тебе, увидевшие наряженную ленточками машинку на дорожке? Маленький ты мой! Успокойся! Иди поиграй в куколки!
  • Для 22.09.2009 16:18
    Молодец Наблюдатель!!! Уделал он тебя, козявку тупую! Поддерживаю его на 100%. Поменьше было бы идиотов на дорогах, да и вообще в городе - намного легче жилось бы!
  • НАблюдатель молодец! Полностью поддерживаю .
  • салюты по праздникам тоже раздражают?
  • Нужна и в центре! А водилы со своими свадьбами пусть едут в Кресты фотографироваться с невестами.
  • а что кроме свадьб нет никого или вы зациклились?
  • Нужна и в центре! НЕ перекрывая основную улицу! Есть параллельные улицы рядом.
  • Согласен с предыдущим!!! Нужна на параллельных улицах!!!
  • Нужна в центре, по параллельным улицам свадьбы! Браки не фиксировать пока брачащиеся клаксоны в ЗАГСовксий сейф не положат.
  • Судя по откликам, кому-то сильно не повезло в семейной жизни!!! Вот и злобствуют теперь...
  • Покупатель
    Город задыхается от пробок. Ярмарка ну совсем ни к месту на центральной площади!!! На периферию ее...
  • Некрасова, 14
    Ваши предложения: куда её перенести?
  • Наблюдатель для Некрасова, 14
    Улицы Пушкина и Ленина по всей длине! По Ленина: от Некрасова до "Карла Фридриха". И по Пушкина: от Аптеки (или чуть глубже) до К.Маркса. При этом остается открытым движение автотранспорта по Октябрьскому пр. и по К. Маркса. Одновременное использование двух этих участков позволит разместить не одну ярмарку. В итоге: и центр города, куда все могут добраться привычно на автобусах и машинах (парковаться можно в привычных местах на К. Маркса, у Педа, на стоянке возле рынка и проч.), и движение автотранспорта по основным артериям сохранено без ограничений. Но перекрывать значимые участки города при таком обилии авто на дорогах, да еще с одновременными ремонтными работами на пл. ленина - это, на мой взгляд, не правильно. Учитывая, что по выходным Пушкина закрыта для движения, то прикрыть и Ленина на время проведения ярмарки не сложно, и безболезненно для большинства.
  • Ярмарка хороша там ,где можно окинуть взором. Самое просторное в г.Пскове-это там,где исторически проходят ярмарки. Люди ее ждут. Водителям в этот день надо влиться в массу участников праздника. Но самое главное на ярмарку приезжают продавцы из разных концов области,соседних регионов. Поверьте это тяжкий труд: сборы,дорога,и,товар должен быть не хуже ,чем у соседа. Я,от лица многих горожан, говорю спасибо организаторам ярмарки и непосредственно сельхозникам и переработчикам-участникам торговли. Мы ,ВАС,ждем на очередную ярмарку.
  • spo88
    И ярмарки достали и свадьбы!
  • Для 23.09.2009 16:34
    Налицо вечно-русское, местами церетеливское, максималистское желание все и всех сделать с размахом, величием, чтобы видно было издалека туземцам и они боялись нас, таких "больших". Вот и ярмарка обязательно должна быть исполнена в виде одной бурлящей толпы на площади, чтобы вылез на крышу дома, окинул взором толпу, и душа успокоилась умиротворенно от сознания "сплоченности" праздничного люда. А чем плоха ярмарка, организованная вдоль той, или иной улицы? Чтобы не толпой бродить по кругу, а степенно размеренно проходили вдоль рядов "сельхозников" и "переработчиков", расположившихся вдоль улицы, или двух? Полностью поддерживаю Наблюдателя.
  • А на пл. Ленина слабо? как 9 мая нахер всё перекрыть, гуляй рванина, хули ярмарка
  • Водилы могут объхать по соседним улицам, или пешком обойти ярмарку.
  • Турист
    Для ярмарок ,и в Европе в том числе,назначаются площади города где нет главных транспортных артерий.Что явно не про нас.Почему, не уходя далеко, ни невести порядок перед огромной площадью- пустырем перед рынком в начале ул.Ленина ,где загубили мегафоновские часы.Кто видел площадь , дворы и подъезды ближайших домов после окончания.Не против ярмарки, но против ярмарки на площади Октябрьской.
  • Я ехал по этой ярмарке как корабль по морю! Только волны по сторанам всмысле люди.
  • Данилян
    пущай проводят в центре, только, чур, безголосым певичкам микрофон в руки не давать - уши вянут!
  • А чем на ярмаке торгують?
  • ходить в лаптях и ездить на лошади тоже традиция! традиции не должны мешать настоящей жизни! Прав тот,кто считает, что место ярмарки-ул.Пушкина.
  • Успокойтесь все! Ярмарка должна быть и должна быть на площади!!!! Это удобно ,красиво,весело!!!! А свадьбам, есть очень много достопримеч.... в городе кроме памятника Ольге на площади. Обязательно на площадь,везите молодых в Кресты,там есть место где сфотографироваться и цветы возложить.
  • последнему
    При чем здесь свадьбы??? Тебе же русским языком говорят, что движение транспорта затрудняется сразу почти во всем городе!!! Всего транспорта, а не только свадебных кортежей! Посмотри дальше своего носа! Если сможешь...
  • Для Наблюдатель | 22.09.2009 21:19 | # Млять! Точно придурок! Раз вокруг видешь только подобное "имбецилов, которые с выпученными глазами давят на клаксон в своей машине, чтобы вокруг все обратили внимание как счастлив ты и подобные тебе....." и тебя это так волнует
  • узнаю русский народ - много шума из ничего... вы что все наивно полагаете, что от вашего мнения хоть что-то зависит в этом городе? ню-ню
  • + 100,
  • Продавец кошмаров
    Я уже думаю о своём свадебном маршруте, надеюсь в ноябре никакой подобной хрени не будет с перекрытием отдельных улиц. Мало того, что эти фуфелы с оградой возле ЗАГСа просят по 200 сотни за проезд, а вместо этого от Свидетеля получают в бубен, так ещё нужно угадать за неделю где будет перекрыто, как объехать и стоит ли ехать. Сегодня кстати получил с от Главы города ответ http://informpskov.ru/news/55245.html Последнему, если сидеть и тихонько бздеть ничего точно не изменится.
  • сидаравна
    нада лавки падвясныя делать а дрындулеты пусь па дароги езьдиють.а то яшше можна падземнай рынак зьделать тока дорага буить
  • Не только про ярмарку
    Нельзя не понимать,что ожидает нас в ближайшем будущем,- в смысле проезда.. Город когда строился,и вот здесь дальновидность наших рулеаых во всём,скоро повсеместно будут заторы. Ситуация сейчас аховая,а что будет дальше!? Где те,кто разрабатывал генеральный план развития города? Печально то,что с ямами не можем разобраться,а что уж говорить про развитие глобальное: мосты,разв? ... расширение просто улиц? Или все скоро пешком будем ходить?
  • Иногда строют города в веке 9-10, на улице полно "Мерсов" , а строители бараны не видят, что пробок не миновать!
  • Забыл добавить, более тупых людей , чем руководители не видел!
  • Продавцу кошмаров
    Ну не забудьте сообщить, когда вас поздравлять-то?
  • Для 24.09.2009 16:28
    Слышишь, ты, одноклеточный!:)) Тебя давно уже послали на х.у.й, а ты все не угомонишься никак!:)) Наблюдателю респект!
  • Последнему Млять! Придурок! Ты забыл подписаться- "наблюдатель"
  • Чикипибарум
    Ярмарка в центре точно не нужна! Пробовал ли кто из вас подъехать к фуре, стоящей на этой ярмарке прикупить картошки на зиму? Народ коряжился, мучаясь, таская мешки на себе до своих машин.Просто издевательство над людьми. Ярмарка не для того,чтоб глазеть на новые тракторы (как музейные экспонаты)...
  • Самый прикольный атракцион дня! Дотащи мешок картошки до машины! Если взять фотик то столько в летнем саду прикольных фоток можно сделать пыхтеющих мужиков таскающих мешки
  • Чикипибарум
    В толпе один мужик жалился другому, стоя с мешком на плече - "Одиннадцатый (!)мешок уже тащу..." А рожа красная такая :) М-да, в пору на этой ярмарке рикш нанимать.
  • http://www.ugbereg.ru/magic.html
  • Для 26.09.2009 11:50 |
    Ты уёбище вообще не подписываешься. Какого ты на наблюдателя соплями своими брызжешь?
  • Млять! Придурок! 1.Только Придурок! может писать самому себе по Инету "Респект" и т.д. 2. Только Придурок! может восторженно коментировать свои посты восхваляя их 3.Только Придурок! Может сам себе писать в постах "Поддерживаю" 4.Только Придурок! Заморачиваетсяпроблемами "не по теме", ему про ярмарку, а он про "использования звуковых сигналов свадебными кортежами" 5. Придурок! Млять!
  • Это ярмарки краски
  • to 26.09.2009 19:51 и 26.09.2009 21:21
    Обменяйтесь адресами, что-ли...
  • что вы так все пыжитесь? ярмарка прошла, движение открыли, ездите, сигнальте!!! до весны времени ещё много!!!
  • Сколько злобы что с одной, что с другой стороны. Только вот если тех, кто говорит про недопустимость перекрытия дорог понять можно и есть аргументы, то у любителей "хлеба и зрелищ" приемлимых аргументов нет. Ну не все упирается в свадьбы! Хотя, когда ваш день, который должен стать неповторимым испортят внезапно нахлынувшими проблемами в виде банально перекрытых дорог, каждый вспомнит весь свой словарный запас нецензурной лексики. Я не оправдываю тех, кто едя в свадебном кортеже давит на сигнал, но, во-первых, таких свадеб не настолько много, просто они более заметные, а, во-вторых, нужно быть терпимее к тем, у кого сегодня праздник, который реже, чем День рождения или Новый Год. Для любителей вспоминать законы, могу напомнить, что после 23:00 запрещены громкие звуки, но, я не видел, чтобы в новогоднюю ночь кто-то жаловался в милицию за то, что соседи громко кричат "С Новым годом!". А свадьба, как не старайся будет реже чем Новый год. Для тех, кто утверждает, что ярмарка должна обязательно проходить в центре города, как в Европе, могу посоветовать попробовать для начала добиться минимального сходства с той же Европой, а не только в ценах. К тому же, планирование праздников в странах Европы, да и других цивилизованных странах ведется с учетом интересов большинства населения, а не любителей повеселиться, которых наберется далеко не так много. Тем, кто хочет на ярмарке купить что-то объемное и тяжелое, удобнее, чтобы была возможность проехать на транспорте к месту ярмарки, а не оставлять свой автомобиль за километр. Об этом уже выше писали и оспаривать этот факт могут только очень недалекие люди. И если споры обывателей по этому поводу можно понять, то от нашей администрации я, вообще, в шоке. Перекрытие центральных дорог города из-за ярмарки, это лишь один из их многочисленных просчетов в последнее время в сфере транспорта и дорог. Непонятно, какой "светлой голове" пришла мысль дотянуть ремонт площади Ленина до сентября?!! И дело далеко не в сложности проезда, а в том, что одной рукой объявляя период особого внимания к безопасности на дорогах в связи с началом учебного года, второй рукой создавать транспортный поток повышенной плотности по главным дорогам, пролегающим вдоль множества школ, при отсутствии быстрого реагирования служб ГИБДД на создании аварийных ситуаций. Так что, глубже надо смотреть, а не изливать свою злобу на проехавший с шумом в дневное время свадебный кортеж. А тем, кто кричит про колхозные свадьбы, пора бы вспомнить, что ярмарка изначально называлась "колхозной", так же, как и рынок. И если кото-то считает, что организация ярмарки находится на уровне Европы, то и свадьбы тогда у нас проходят на уровне "ЛондОна и ПарижУ".
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...