85

Вопросы таможне

Egrad

Вчера рано утром на Куничке на выезд очередь часа на четыре-пять, на Шумилкино еще больше. Вечером обратно - еще дольше. Давно известно, что поток автомобилей с приходом тепла увеличивается, почему к этому времени не создать условия для сокращения очередей? А ведь еще не июнь-июль, боюсь себе представить, что же дальше-то будет… Ладно я один или с коллегами по работе езжу, взрослые люди, но в очередях стоят и туристы с маленькими, иногда грудными, детьми, и они вынуждены стоять со всеми, иногда до 8 часов, или покупать очередь. Почему в Шумилкино из трех полос, с горем пополам, работает одна и очень редко начинают пускать в две полосы? Логично было бы открыть все три, когда очередь начинается в лесу, метров за 200 до заправок. Разве нет? Объясните загадочное предназначение будок на въезде и выезде, и почему у эстонцев их нет? Сколько лет все говорят, что надо сделать вместо двух досмотров подряд один совместный, есть какие-то серьезные причины почему это невозможно сделать? Почему на Шумилкино останавливают в будке перед Эстонией и просят показать документы, а на Куничке просто открывают шлагбаум? Почему не унифицирована работа пограничных автомобильных переходов хотя бы на Северо-Западе (очередь на границе с Финляндией движется в разы быстрее)? На таможне нет единых нормативов или это политический вопрос? Почему, до въезда на территорию таможни, не поставить информационный стенд с правилами заполнения деклараций и чистыми бланками? Часто ведь случается что те кто едут в первый раз, по незнанию, по пол часа заполняют декларации прямо у будки таможенника, сильно тормозя процесс. Нынешняя областная Администрация провозглашает одним из приоритетных направлений развитие туризма в области, видимо их совершенно не интересуют туристы, приезжающие из Эстонии, Латвии, Литвы и других стран этого направления, иначе они как-то повлияли бы на ситуацию. Ну не говоря уже о качестве дорог до пропускных пунктов и абсурдной платной дороге, с "ямочным ремонтом", для иностранцев. Да, если что – я не бензинщик, просто по работе часто приходится ездить в Эстонию и очень обидно терять по 8-10 часов за одну поездку на границе. Ребята, те кто часто и не очень ездит в Эстонию – давайте как-то пропиарим доступными средствами эту тему, очень хочется чтобы таможня все же ответила на эти вопросы. Знакомый несколько раз слал официальные запросы на таможню с похожими вопросами – ответы приходят, но в них формальные отмазки. Поэтому, мне кажется, что единственный способ что-то изменить – это публичное обсуждение вопроса.
  • вопросы как говориться не в бровь а в глаз! но очевидно что отвечать на них никто не будет. потому что на вас автор и на меня и на других пересекающих границу наших (и не наших сограждан) власти глубоко наплевать. те кто пишет законы на мишинах через границу не ездят, а если и ездят то вне очереди. сколько раз не езжу через куничку с каждым разом всё больше убеждаюсь в идиотизме нашей системы и полным безразличиием (почти всегда) погранцов и таможенников к происходящему. эстонская сторона (за исключением редких исключений) работает в РАЗЫ эффективней и вежливее по отношению к человеку. взять хотябы ритуал выхода из машины и показывания морды лица в будке погрничной тётке. что .. её западло зад оторвать и самой подойти к машине для сличения паспортов, как это делают эстонце?! а если у меня в машине ребенок спит, мне его надо разбудить и принести показать тётке? кстати когда ехал крайний раз из эстонии в пресловутой будке на въезде на МАПП со стороны эстонии сидело ТРИ !!! тетки-пограничницы! ТРИ! что они там делели втроем для меня загадка..... а вообще власть этим заниматься не будет. бабок тут не срубишь - не интересно....
  • ----- а если у меня в машине ребенок спит, мне его надо разбудить и принести показать тётке? ----- Именно так. Вез в прошлом году друзей с детьми в аквапарк, так и получилось, ребенок уснул, пришлось его будить, выносить на улицу и поднимать чтобы пограничницца посмотрела на него)
  • ага... а еще я раз ехал через убылинку... так там для граждан РФ выделен отдельный коридор (судя по вывеске), типа въезд в рф для своих на льготных условиях. я как путный перец объехал всю латышскую бензинщицкую рать встал в этот коридор... стою.... 10 минут..... (а передо мной никого, и окно закрыт в будке погранцов).... 15 минут... 20 минут..... потом уже думаю.. да что за ёп их мать! подошел к будке .. типа когда своих начнете пускать, а тетка мне с тупым лицом - мол одно окно тока для всех работает. я ей говорю ну ты ж видела что я напротив закрытого коридора стою, что в лом сказать было?! (думаю что еслиб сам не подошел стоял бы там до сих пор) та с тупой мордой типа не слышит. ладно... этих ..удаков прошел... подъезжаю к таможенику, сую декларацию - тот в ответ - переписывай заполнена не верно! я ему говорю - дорогой я сколько лет езжу через границу (правда все время через куничку) и всегда так заполняю декларацию , у вас что свои особенные требования , таможня то ведь одна - ПСковская. он мол ничего не знаю что там на куничке а у нас так. дальше больше.... стал рыть комп, говорит тебя мол в базе нет по выезду из рф, давай мол второй экз. выездной декларации. я вообще в шоке -мол ты чё дядька? я всю жизнь одну на куничке сдавал и никто мне ничего не возвращал! (выезжал кстати на куничке возвращался на убылинке) с большим боем и с руганью границу прошел... но эмоций ... думал счас пи..дить их прям там начну!
  • Да много там маразмов еще... Например, когда едешь на машине в первый раз её оформляют раза в два дольше, что нормально, в принципе. Но это касается каждого пункта пересечения! Т.е. если мою машину внесли в базу на куничке, то в шумилкино её снова будут в базу вносить. получается что на каждом пункте разные базы? 21 век говорите?
  • кстати летом думаю на границе будет полная попа.... в пролшлом году раз простоял 7 часов. и ТОЛЬКО из за работы НАШИХ! к эстонцам вообще претензий нет. если видят что много машин то работают в два потока и быстро. кстати очень часто замечал что таможенник не всегда подходит. машину смотрит их пограничник. и как только паспорта проштампуют - GO HOME
  • Отдельный коридор вещь тоже показательная. Негры направо, белые налево.
  • C системой четырёх будок уже боролись, но победить её так и не смогли. Почему эстонские таможенники/пограничники могут сами подойти к машине (причём одновременно), а наши нет — вопрос риторический. Тут, я думаю, на перемены надеяться едвали приходится. Будка отжима денег за платную дорогу вообще позор. Никого не волнует что после неё дороги две и не факт что человек поедет по платной, состояние платной дороги тоже в расчёт не берут.
  • а еще есть такая занятная штука - называется ПЕРЕСМЕНКА! вот это вообще жесть! раз встрял на убылинке. причем на нейтралке между латвией и эРэФией, где у ни огороженный загончик. вроде очередь шла-шла и тут бац встали. пошёл узнать - говорят пришла ОНА ... ПЕРЕСМЕНКА! ну думаю .... слов нет один мат. по графику пересменка 30 минут, грубо говоря с 20.00 до 20.30. ждем.. в этом огороженном загоне, прошу прощения даже посцать не где.... время 20.30.... ворота на родину всё закрыты.... 20.45 ... закрыты..... в будке при шлагбауме сидят две тётки видно что травят друг другу байки при этом весело ржут и красят рожи косметикой вероятно в целях отпугивания потенциальных нарушителей. только в 21.00 когда сменщица докрасив рыло всёже ушла её преемница вяло так взялась за работу. короче всё для вас уважаемые налогоплательщики!
  • Я платную дорогу понимаю так - едешь ты себе, тут бац - перекресток, налево просто дорога, направо дорога с будкой (с окном на уровне окна машины) и шлагбаум. Ну и информационный щит - налево на халяву но 100 км, направо - 150 руб (для всех! а не только для иностранцев), но 50 км, 3 полосы в каждую сторону, хороший асфальт и карманы с туалетами. Иначе вообще непонятно. Может человек в Печоры едет, или вот эти 3 метра до поворота направо - это и ест платная дорога? С фур пусть берут, т.к. ясно что они почти все транзитом через ПО и именно по этой дороге и пойдут, а с частников-то на кой деньги брать за это убожество с годным названием "платная дорога"?
  • Присоединяюсь!!! АУУУУ, уважаемые чиновники, примените административный ресурс, наведите порядок на пропускных пунктах! Ускоренное прохождение границы просто необходимо. Псковичи часто пользуются аэропортами Таллина и Риги, по бизнесу там бывают, да и просто отдохнуть туда ездят. Власти, повернитесь к людях лицом!
  • Отмечю, что очереди грузовых автомобилей много больше, а простой этих машин с грузами оплачивает потребитель товаров- то есть мы.
  • на таможне из латвии кошмар-чистое издевательство над людьми..когда власть будет заниматься таможней?что-то будет летом..наши таможенники-каменный век.ПРЕЗИДЕНТ ГОВОРИЛ,ЧТО ОЖИДАНИЕ В ОЧЕРЕДИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЕЕ 20 МИНУТ..
  • Напишите на Турчак ру, путь свои мысли губернатор напишет.
  • Платность дороги очень хитрая - из Изборска в Печоры платить не надо, а из Печор (через границу) - надо. Логично?
  • Не логично. Во-первых для меня загадка почему с иностранцев надо брать деньги, а с наших не надо. Это из той же серии что и в музеях билеты для иностранцев в 2 раза дороже чем для своих. Дороги разбивают и псковичи и приезжие. За транзит грузового транспорта брать деньги это одно дело, а с легковых машин на иностранных номерах - совсем другое. Во-вторых за что платит-то человек? Услуга где? дорога абсолютно такого же качества, как, например, через Печки, да еще и длиннее. Как-то особенно её содержат там? да нет, вроде. Мне кажется что это просто кормушку кто-то придумал и создал под это охранное агентство, которое взимает деньги. Причем де-факто - это просто плата за въезд на территорию государства иностранных граждан, потому что, как тут уже писали, не факт что человек на выезде воспользуется этой самой дорОгой, а не поедет через те же Печки.
  • поставили бы вэбакмеры с видом на очереди , понятно былобы куда ехать
  • Просто дело в том, что вы, народ, для всех чиновников - быдло. Для таможни, милиции, администрации... А хотите, чтоб для вас... В третьесортном Тайване норматив на уборку аварийной машины с трассы - 7 минут. У нас дождитесь очереди несколько часов...
  • Позволю себе несколько советов (границу пересекаю часто). Давайте по порядку. - вопрос по платной дороге - к Администрации Псковской области. - вопрос про будки - к пограничникам. - вопрос о совместном досмотре - к пограничникам. Таможня неоднократно поднимала этот вопрос. Для погранцов - это не выгодно. У них, в отличие от таможни - штат большой. Всем надо найти занятие. Отсюда и количество сидящих и красящихся теток в будках. ( на Убылинке - совместный контроль). - каждый таможенник и пограничник действует в соответствии с нормативными документами, за невыполнение которых с них не только стружку снимут, следовательно вопрос о процедуре прохождения гос. границы - к законодателям и правительству. - вопрос о хамстве пограничников и таможенников - сразу включайте диктофон на мобильном и звонок по телефонам доверия в службы (определитесь по цвету формы - таможенники - зеленые, пограничники - синие). ПРОВЕРЕНО-действует. При этом, если на бейдже нет фамилии, культурно поинтересуйтесь. ДЕЙСТВУЕТ безотказно - особенно на "синих". - в очередях пассажирских - 90 % бензинщиков, и с российскими номерами тоже. На Шумилкино бывает стоят одни они - пассаты, убитые "американцы". Вопрос об их трудоустройстве - к Администрации Печорского района. - пересекая границу, попросите у таможенника несколько деклараций, дома ознакомьтесь с их заполнением и ЗАРАНЕЕ заполните. На границе - поставите число. Если все будут так делать, будете двигаться быстро. Обратите внимание как быстро проходят бензинщики, у них все оформлено заранее и их машина уже есть в базе. А вашей еще нет - отсюда и время на внесение в базу. - удачи.
  • Классически. Порядок навести невозможно, потому что один пришивает рукава, а другой пуговицы.
  • к 21.04.2010 21:12. Тогда точно бесполезно. Если они между собой не могут договориться, то обычных людей точно никто слушать не будет
  • Для 21:12 Напоминаю машины и люди одни и те же что проходят российскую и эстонскую таможню, но производительность работы разных таможен отличается в разы. Российские погранцы работают быстрее российских таможенников. Российские таможенники умышленно затягивают время оформленияю. Считаю по причине: 1.) В сговоре с продавцами очередей. 2.) Лень.
  • согласны-о сговоре говорят многие.Вот бы общественная палата подняла этот актуальный вопрос ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА-ОБСУЖДАЙТЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ А НЕ ОДОБРЯМСЫчитаешь-все договоры заключает
  • Напоминать мне не надо. В отличие от ВАС я вижу и знаю то, чего ВЫ не видите. (больше читайте!). Не "производительность работы" разная, а ПРОЦЕДУРА! Российские погранцы и таможенники СТРОГО СОБЛЮДАЮТ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ НИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. Эстонцам такой порядок не нужен - это замечательно! Никто не спорит. Наши - заложники постановлений, приказов. порядков... Посмотрите, что делает пограничник, берет ваш паспорт, смотрит на вас, и проверяет его. Загляните в монитор пограничнику. На экране - данные вашего паспорта. Ему надо сравнить. Смотрит, чтобы в машине не было лиц, которые не предъявили документы, оружия. Таможенник вручную вбивает данные вашей машины - куча букв и цифр. Если он ошибется - ему .опа. Если вы не въедите обратно в РФ на этой же машине - .опа и вам и таможне. Выходит из "ларька" - проверяет ваше транспортное средство на предмет наркотиков, контрабанды и прочего. Если оперативники проверят после него - и там будет то, что он не обнаружил - ему .опа. Что касается сговоров. ЭТО - СМЕШНО. Очередь продают на сопредельной территории предприимчивые жители эстонского приграничья. Что съездить за бензином, что очередь продать - всегда при барыше. Удивляет эстонская сторона на границе с Псковской областью. На границе с Ленинградской областью Нарва-Кингисепп, эстонцы бронируют время пересечения границы за деньги - официально. Почему здесь они не хотят перевести все в официоз - понятно - нет работы у людей и лишать их последних денег "на жизнь" наверно не хотят. Такова политика. Еще раз посмотрите на границе - сколько раз вы общаетесь с людьми в "синем" и сколько - в "зеленом". ( к вопросу о быстроте их работы и нужности). К вопросу о лени. Она присуща всем, кому-то в большей степени. Но в любом коллективе лодыря терпеть не будут, изживут. Еще раз - удачи. И последнее - въезжайте на пост в хорошем настроении с мыслью, что вам испортить его невозможно. Не стесняйтесь - спрашивайте. Гос. лица ОБЯЗАНЫ дать вам исчерпывающие ответы.
  • для 21.04.2010 23:00
    Наверное всё так, но объясните тогда, пожалуйста, почему таможня на границе с Финляндией при бОльшем потоке работает гораздо быстрее? У них другие нормативы? Они исходя из других законов работают? И почему на разных переходах разные правила? Значит можно как-то оптимизировать нормативы на местах? Или как это объяснить еще?
  • 1.На границе с финнами - НЕТ БЕНЗИНЩИКОВ. 2. Торфяновка имеет не 2 полосы - а больше. Этот пост имеет большую пропускную способность изначально заложенную в проекте. По сравнению с Куничкой - он огромен. 3. Когда строили пункты пропуска в Псковской области более 10 лет назад никто не рассчитывал на такой ежедневный поток машин. Они, конечно требуют расширения. НО: - где взять деньги? -кому принадлежит земля рядом с пунктом пропуска? - что будет через....лет. ( построить вторую Торфяновку для бензинщиков..., как то не укладывается. Может быть они вымрут как класс ( повысится цена на бензин, обл. администрация введет плату за въезд в неподъемном для них размере - для машин более одного раза пересекающих границу за сутки....) 4.нормативы во всей системе одни, я думаю как у таможенников, так и у пограничников. Но, к сожалению, "личностный фактор". Договариваться нужно погранцам с таможенниками - ОДНОЗНАЧНО. Свои личные амбиции - подальше, а интересы общего дела - поближе. Еще раз напомню - на Убылинке - СОВМЕСТНЫЙ контроль на полосе. (в Пыталово и Печорах пограничные начальники разные). И еще - штатная численность. Ее определяет Москва.
  • вот и договаривайтесь при посредничестве областной власти..или иных организаций лето на носу-стоять6-7 часов на таможне-издевательство
  • о каком развитии туризма можно говорить?! прибалты едут к нам в основном только навестить родню. туристов мизер. да если кто то и отважиться съездить в рф попутешестовать на машине, то второй раз его сюда уже никаким калачом не заманишь! попробуем представить, среднестатический эстонец-турист, с женой и ребенком едет на машине в рф попутешестовать и потратить честно заработанные кроны. постояв в очереди 2-3-4-5 часов он наконец подъезжает к шлагбауму на въезде на мапп.... загадка первая -зачем он здесь и что ему делать... но ладно проехал... дальше будка погранцов... где ему надо заполнить непонятный доккумент под названием миграционная карта.... минут 20-30 с боем на это у него уйдет..... потом таможня... во-первых туриста сразу попросят заполнить нелепую и непонятно зачем нужную декларацию ... а поскольку он едет впервые то бланка у него нет.. и он начинает её заполнять прям у окна.... а еще бланк декларации не дублируется ни на английском ни на эстонском тем более, а турист то иностранный , он по русски ни хрена не шурупит.... поэтому декларацию заполняет минут 30, потом дядя таможенник наконец начинает вбивать в базу данные машины туриста, а поскольку он здесь впервой то процесс этот растягивается... да еще и надо оформить временный ввоз его машины.... тоска..... наконец эстонец радостно вздохнув и получив обратно свои документы садится в машину весело лапоча по эстонски и искренне считает что теперь вся россия перед ним... но не тут то было.... впереди еще шлагбаум транспортной инспекции, где дядя должен заплатить бабла, за платную с позволения сказать дорогу....и хорошо если он предварительно рубликов на менял, а если нет...? вообщем вопрос: приедет ли этот турист в россию после всего этого? думаю врядли! P.S. вот господин турчак ездил недавно в тарту. надо было бы ему в очереди то постять и декларации самому пописать, может и изменилось бы что - нибудь.....
  • кстати про штатную численность. да таможенник сидит один. а теперь посчитаем погранцов. два на шлагбауме на въезде, два-три на будке контроля, два на выезде на шлагбауме. итого 6-7 человек, из которых делом заняты максимум двое в будке контроля при условии что они оба работяют на компьютерах с баазой. таким образом 4-5 человек абсолютно лишние! так блин сократите их должности и отдайте таможне! процесс пойдет быстрее!
  • Вы меня прстите,пожалуйста, за вопрос-неужели нам Псковичам не обидно,что разворовывают нашу Родину-это про бензин,а повышение цен на бензин ничего не решит,т.к. страдать будем мы с вами. Меня уже давно волнует этот вопрос и я не понимаю кто с кем в сговоре за этот беспредел и мне тоже обидно стоять часами на границе,но ведь,наверное,это кому-нибудь выгодно?
  • Незнание сотрудниками границы английского языка, это, кстати, отдельная тема.
  • Пересекаю границу регулярно, и на отдых, и по работе. Такого тягомотства, как в Псковской области, нет нигде. Постоять поболтать друг с дружкой или просто уйти из будки, ночью поспать- это норма. Две полосы открываются крайне редко. Когда выезжала с новым биометрическим паспортом, проверка затянулась-подтянулись еще работники и долго-долго все крутили его в руках, рассматривали чип и т.д. Спасибо, что не на зуб не попробовали. В целом, хочется пожелать работникам наших пунктов Куничка и Шумилкино более оперативно выполнять работу и не портить отдыхающим и туристам настроение такими сумасшедшими очередями.
  • Тот кто в теме, здесь на форуме всё верно говорит и объясняет причины стояния. Добавлю, что финской границе более быстрая процедура прохождения - добрая воля наших и строгое требование наших же начальников. Если бы работали по утверждённым нормативам , то вааще взвыли бы от стояния в очередях. Про бензинщиков не надо искать сковора и тайных масончских лож и взяточников - людям надо кормить семьи. Понятно, что надо менять процедуры прохождения и контроля. Кто возьмёт на себя эту инициативу: группа активистов с запросом, губер, частное лицо ??? ФЗ (((((((((((((((
  • кто возьмет инициативу? да никто! потому что: 1. министры, депутаты, сенаторы, губернаторы и т.п. летают за границу на самолетах (частенько на частных) через вип-зал, очередей там нет. и таможенники там с пограничниками сама любезность и учтивость. 2. чинивники на местах (губернаторы и местные депутаты) также редко пересекают государственную границу на машинах. а если и пересекают то вне очереди. 3. в итоге - проблемы негров ebut только негров.
  • как показывает практика последнего времени интернет-сообщество способно влиять на что-то. во всяком случае те кто принимают решения интернет читают. только судя по кол-ву комментариев тут это слишком мелкая проблема(
  • Придет лето, отпуска-будет .опа(((
  • Хватает штатных единиц и на таможне и у погранцов-не хватает лишь воли и грамотного руководства со стороны руководителей Псковских пунктов пропуска!Про Эстонцев все уже говорили,что работают быстро и грамотно, порой и в два окна, ну а наши всегда были ленивы, хамоваты и простите за слова,но просто завистливы! Я думаю,что многие согласятся с тем, что при прохождении наших постов мы сталкиваемся с отвратительным отношением к нам, гражданам России! Работа постоянно с ленцой, пренебрежением, а у многих просто зависть,что кто-то может ездить на нормальной машине по каким-то делам в ту же Эстонию,а я видите ли нет! Мы смеёмся порой над Эстонцами,что они тормоза, а сами то кто? Проблему можно очень быстро решить,нужно лишь решение!Люди сидящие в окошках и будках не ездят и не заинтересованы в изменении системы-им что один проедет,что тысяча всё равно,зарплата всё равно капает! Вот Губернатор может быть на своём уровне попробует сдвинуть с мёртвой точки эту проблему!?Он вроде в Тарту недавно ездил(хотя наверное в очереди не стоял)!
  • маленькое дополнение про переход ж/д нарва - ивангород вот где цирк еще один. вроде на поезде должно быть как-то по другому а нет... эст граница- заходят пограничники с ноутами, со специальными сканерами паспортов, сразу тут же проверяют, все быстро так же таможня следом идет или раньше. процедура на весь состав 45-50 минут. дальше заходят русские в ивангооде и начинается шоу бени хилла, у каждой толстой тетке по кожаной сумке, как у почтальонов через плечо, думаю для чего - они собирают все паспорта у всех.. уносят с собой на пост и там ковыряются с ними, потом так же приходят назад и из сумки раздают всем.. выкрикивая на весь вагон фамилию. еще одна загадка, зачем надо снимать обложку с паспорта если страница для сканирования открыта всегда и свободна, при этом надо отдать должное на псковских переходах этого не требуют, только на кингисеппской таможне.. не понятно... эстонцы этого не требуют вообще... так что маразмов хватает на всех постах. а если серьезно, то на все нужна политическая воля... РФ не готова вести диалоги на равных с эстонией, на принципе независимых государств, или как партнеров, поэтому такая жопа будет еще долго, пока не придет осознание, что Эстония - это часть Европейского сообщества, а не бывшая советская республика, и больше не подчиняется Москве, а вправе сама решать, что как делать... это легко проанализировать, сейчас в Таллинне проходит саммит НАТО.. приглашение РФ было отослано, лавров не поехал, сославшись на недостаточность тем для обсуждения, при этом все предыдущие посещал регулярно.. далее вроссийских сми иновостях ни слова об этом по официальному зомби ящику ни слова... вспоминая все предыдущие, рос. каналы оповещали эти новости, так о чем говорит, что РФ пока еще больно осозновать что кусок оторван и потерян для России и рана еще слишком свежа, не одервенела. так же и с финами нормальный диалог ста только после 1975 года, а реальное острудничество началось с 80х... так что все объяснимо и предсказуемо
  • для 23.04.2010 09:25
    Да тут правильно писали уже. Все, от кого этот вопрос зависит, не заинтересованы особо в его решении, т.к. их он не касается. Они не стоят в очереди когда едут за границу) И всегда можно свалить всё на бензинщиков - мол если бы их не было то всё было бы отлично. Так надо же всё равно что-то делать... С бензовозами вместе и просто туристы стоят и те кто по делам едет.
  • для 23.04.2010 10:41
    Вот и мне кажется что вопрос очередей и непонятной работы пропускных пунктов скорее политический. С финнами отношения хорошие - пожалуйста нормальная работа таможни, всё быстро. С прибалтами плохие - и нефиг вам туда ездить.
  • Для реформирования системы, создания новых процедур, переоборудования техникой под новые процедуры и тп необходимы средства в масштабах страны. Куда трудоустроить высбодившихся пограничников, типографов печатающих декларации и людей при границе? Сейчас приоритеты другие: Олимпиада, Сапсан, Автоваз .... ИХ надо постоянно тревожить, но должен быть организатор. У автомобилистов есть Лысаков, ФАР, ТИГР. Кто возьмёт на себя эту роль? ЕДРО? НАШИ? ЛДПР?
  • ЕДРО? НАШИ? ЛДПР? Сейчас, ага. Возьмут они. Смех просто.
  • Грамотный
    Государственный приоритет - электронный документооборот. Попробуйте предъявить распечатанную заранее декларацию на машину Шумилкино или на Куничке - пошлют далеко и заставят переписывать вручную. СМЫСЛ????? Говорят положено вручную заполнять... Пофиг что не помещается VIN, номер двигателя, пофиг что ничего неразобрать потому что заполняется вспешке на колене... Зачем вообще есть декларация в word на gosuslugi.ru? Отчитаться что есть электронная декларация? Одни вопросы!!! Кто даст ответы???
  • А как представишь,что наши единороссы стоят в очереди на границе по 5-6 часов сразу станет приятно,что ты не один!
  • Кто- то писал, что декларации только на русском. Неправда. Если вы не знаете русского языка вам дадут декларацию на английском или немецком. Проверьте, главное заполните правильно. И, кстати, на Шумилкино есть англоговорящие таможенники, сам общался. И очень даже не плохо говорящие, и с приличным образованием (это я полюбопытствовал). И рожи ни кривые, а вполне. Даже подумал, а не пригласить ли к себе на работу. А штата действительно не хватает. Не знаю как пограничникам, а таможне - точно.То, что в очереди стоят большинство бензинщиков - это правда. Но на Шумилкино - если ты не бензовоз с импортными номерами, то едешь вперед . И еще, тому кто сидит в будке ( пограничник или таможенник) все равно, сколько он оформит проезжающих (чем меньше, тем он меньше устанет), а вот как он это сделает -ему не все равно. Ошибка может стоить места работы. И слава Богу, что еще они "не заинтересованы в изменении системы", а то у нас все кухарки знают как изменить страну, играть в футбол, летать в космос и проводить контроль на границе. P.S. я предполагаю, что автор открыл эту тему для тех, кто границу пересекал, а не для тех кому надо руки о комп почесать. Бензинщикам предлагаю завести отдельную тему - "Как бы мне побольше рейсов сделать, да побольше заработать".
  • Если бы им было не всё равно,то: -руководство постов,в связи с сложной ситуацией на переходе обратилось вышестоящему руководству для принятия мер реагирования; -в рамках существующего штата всегда есть запасные единицы или перевели бы из центрального управления и народ бы появился; -на переходы никого со стороны не берут,только проверенных и своих товарищей; А так получая бюджетные деньги(зарплату) чиновник не особо заинтересован в улучшении работы поста,смысл что-то менять если всё-равно копейка и так капает,а кто хочет ездить в Прибалтику,то так и будет ездить и стоять в очередях!А уровень спроса за свои действия в государственной системе в РФ невелик, так что всё останется как прежде,хоть что мы здесь будем писать.
  • для 23.04.2010 13:54
    а вы что считаете что возмущаются одни бензинщики? мне например на них плевать, и было бы лучше если бы их не было на границе. но это вопрос из другой области. проблема действительно в работе, именно в работе органов на пунктах пропуска. я например бензинщиком не являюсь, и бизнеса в эстонии пока не веду (имею только намерения) в эстонию езжу где то раз в месяц, иногда чаще, то в таллинн или пярну на пару тройку дней или в тарту туда-обратно по магазинам. но меня жутко бесит когда приходится стоять на границе часами из-за того что кто-то медленно работает. и мне как потребителю сией государственной услуги глубоко по барабану что там у них не так, законы кривые, сотрудники ленивые, компьютеры старые и т.п. я вижу как работают эстонцы и вижу как работают наши. и мне по фигу кому там какая ошибка чего может стоить. мне нужен результат - время прохождения границы и я знаю что этот результат вполне достижим. и не кем то там где то далеко а совсем рядом в республике эстония.
  • хотел было заняться поставками из эстонии определнных товаров, но когда понял что фуры с товаром будут стоять на границе сутками, а то и неделями то ужаснулся и не стал. кстати а никто не задумывался о том, почему на выезд из россии очередей по фурам никогда не бывает, а вот на въезд километры? это понятно что от нас в основном порожняк идет, но все же?
  • Написал письмо в "Движение автомобилистов России". Посмотрим будет ли реакция.
  • да про это уже писали тысячу раз, а толку, воз и ныне там.... пока у нас страна относится к своим гражданам как к недочеловекам, по принципу не будут брать, отключим газ, то ничего хорошего не будет. И вряд-ли в ближайщем будущем стоит ожидать каких-либо изменений. в прошлом году на куничиной горе на въезд стояли с 12,00 до 21,40, эстонцы уже не знали что еще сделать, запустили по максимому в 3 ряда на пост, перед мостом на въезд в рф тоже по максимому в 3 ряда стояли, чтобы хоть как-то разгрузить дорогу, а нашим все пох... как сонные мухи. еще и слуб разведено просто пи... зато у всех красивая форма, новая пошитая:)))) объясните мне санитраный контроль врач на границе она как по взгляду опредеялет есть у меня температура или нет... тарнспортная инспекция, ее функции???... миграционная служба, понятно благое начинание, контроль за нелегалами и ностранцами, из братских республик кавказа и средней азии, как обычно реализовано через одно место... почему в тех же США ни нужно идти регистрироваться по прибытию иностранцу??? а там законы по суровее будут и следят за ними, и иммиграционный контроль сильнее. зачем 4 будки на границе, особеннороль первой и последней въездной/выездной?? посчитать скольо людей в машине/автобусе и сказать по рации в машине двое, и не дай бог будет 3 и трое подадут документы на контроль????? и потом на выезде??? а в автобусе сколько раз было - считают количество на вьезде по головам, сообщают по рации дальше все проходят контроль, потом считают опять в автобусе и вдруг сбивается или первая неправильно посчитала сказала и начинают по новой собирать документы проверять у всех.. или боятся что кто-то у них затеряетс в шлагбаумах и будках и останется на территории, о чем это говорито не нужной работе и компетентности... и таких примеров можнно привезти море.... а просто слоняющихся пограничных прапоров при контроле без дела по 2 - 3 человека, не считая, тех кто осуществляет досмотр, эти просто наблюдают со стороны...
  • такое отношение во всем, куда бы ни пришел в своей стране... хоть в пенсионный фонд, хоть в фмс... даже за границей в свое посольство или консульство российское, просто что-то, отношение такое... в инете полно форумов где россияне живут за границей на пмж, и кому приходится сталкиваться с посольствами и консульствами... вот где шок испытаешь... а вы тут очередь на границе:)))
  • http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?t=7016 Только что прочитала про вписание ребенка в паспорт в США: вписывают. Вот странно: консульства подчиняются консульскому департаменту МИД России, а в каждом свои порядки. http://www.privet.com/forum/viewtopic.php?t=44545 так если уж там бардак, о чем можно вообще говорить
  • Мы ездили этим летом всей семьей. Дочка была вписана в паспорт папы, в приглашении и визе была сделана пометка "прибывает в сопровождении дочери такой-то". Кажется, мы даже ничего дополнительно за это не платили. Но регистрация иностранцев в России - это кошмар. Мой муж отказывается теперь снова туда ехать... (это безотносительно детей, с дочкой при регистрации никаких дополнительных проблем не было. Но проблем с мужем, зятем и свекровью нам надооолго хватило.).
  • Российский загранпаспорт для ребенка: закручивание гаек или...? Помню, давно, еще в тяжелые годы советской власти, один приятель говорил: "У нас ведь какая главная трудность с бюрократами? Ко всему подготовишься, все разузнаешь, ан нет, какая-нить тетя Маня тебе скажет: А вот такой бумажки у тебя нет, мало ли что там в правилах написано, у нас они изменились..." Информация и история одновременно. У 16-летнего ребека паспорт заканчивается в декабре. На сайте русского консульства в Женеве написано: делаем за месяц на месте. 5 лет назад так и делали. Надо было самим подавать на новые паспорта, вот и решили для ребенка сдать пораньше. Не тут-то было. Консул говорит: "Вот пошлем документы в Москву на проверку, но вы вполне можете не успеть, и если паспорт кончится в момент проверки, то все отменяется, паспорт она не получит, а надо будет долго доказывать принадлежность к гражданству России". "А как же, а мы же, а написано же". Ответ: Инструкция, и вообще вы себе не представляете, какие там люди сидят в Москве. Типа, молитесь богу, чтобы проверка закончилась до декабря. Так что российские граждане, временно пребывающие за границей, то есть прописанные на родине, готовьте сани летом... Хочу добавить, что консул пояснил, что теперь на месте делают паспорта только детям до 14 лет, а после 14 - отправляют на проверку в ФСБ. Одновременно вопрос: кто знает, как в России выписаться на ПМЖ, чтобы потом здесь без проблем на него поставили? Куда бежать? В ОВИР? И какие бумажки надо иметь? А то я читала как-то, что людей там выписывали, а здесь на ПМЖ не ставили...
  • ду не хотят начальники таможни псковской что то думать,их не волнует что люди стоят часами.сколько раз самому березину писали жалобы-в ответ только формальные отписки.если бы все в фтс писали,может и закрутились бы.а так они данные подают что очередей нет и все довольны работой псковской таможни.москва далеко,там этого не знают
  • Не поленился -прочитал все. У нас таможня теперь и за визы отвечает? Люди, вы в своем уме? Откройте сайт СЗТУ (так в поисковике и набирайте) - и посмотрите, какие данные подает таможня несколько раз в день. Легковушек проходит по Псковской больше, чем в себежских Бурачках. Там и вакансии есть, так, что все со знанием английского языка, культурные, красивые и умные шуруйте работать на границу. А мы посмотрим как вы через полгода будете нас обслуживать! Бензинщиков - НЕНАВИЖУ! Это из-за вас стою в очереди!
  • для 23.04.2010 22:51
    Бензинщики неминуемое явление в этой ситуации. Огромная разница в стоимости бензина +не очень-то замечательное экономическое положение приграничных территорий. Чего их ненавидеть? Они заняли рыночную нишу, было бы странно если бы их не было. С тем же успехом можно ненавидеть колебания мировых валют или дожди. Единственный способ борьбы с ними - ловить их эстонской полиции в момент перепродажи бензина. Но вроде не ловит никто. Я не слышал, во всяком случае. Пока есть такая разница в цене на бензин - будут бензинщики. -- Легковушек проходит по Псковской больше, чем в себежских Бурачках. -- Ну так правильно! Если с каждым годом увеличивается поток автомобилей, значит надо делать что-то. Логично? Статистика-то есть ведь. По статистике всё видно. Есть рост, значит надо увеличивать пропускную способность какими-то средствами. Причем эстонцы пропускают такой же поток легко и непринужденно. Про визы я тоже не понял. Немного не по теме. Хотя... всё это отношение государства к гражданам.
  • Аналогичная тема появилась на turchak.ru - http://turchak.ru/problemu/128 Ответов от АПО пока не видно.
  • Очень показательный сайт на эту тему - http://shumilkino2008.narod.ru/ У них норматив на человека, оказывается, 30 минут!!!!! Так что наши таможенники и погранцы получается, работают с опережением нормативов! НЕбось еще и премии получают за это. А вы говорите)))
  • Именно бензинщики подтолкнут на более быструю работу служащих. Они кормят свои семьи и заставляют шевелиться этих сонных. Если бы не они так бы по 30 минут на машину и работали ((((( По сравнению с Торфяновкой и Брусникой, наши просто черепахи. Только б не стало это сравнение поводам для питерских таможенников работать также медленно. Сказано же надоа менять процедуры: убирать декларации, оставлять один единственный контроль, электронику на паспортный контроль и т.п., перенимать опыт соседей . Кому это надо и кто будет это инициировать?
  • все просто, когда ВВП даст добро и скажет, что все с Эстонией можно дружить, тогда все и будет, и работать будут быстро, пока еще действует внегласное правило с 2007 года, в направлении Эстонии никаких движений. затягивать контроль и прочее
  • Вот мне тоже кажется что это вопрос политический. А еще мне кажется что нашим властям невыгодно чтобы люди ездили в ту же Эстонию. 60 км всего, а как на другую планету попадаешь. Вернешься, и сразу возникает много вопросов к нашим властям)
  • Не хватает времени, чтобы прочитать все комментарии, одно сказать хочется: да, проблема действительно есть. И особенно с нашей стороны. Система будок походит на маразм. Все у нас как-то не для людей...
  • Елена
    Хотелось бы акцентировать внимание на еще один момент пересечения нашей "так называемой" границы. Мы возили детей 3-х и 5-ти лет в Аквапарк в Эстонию. Постояв в очереди пять часов - пропала охота возить детей да и самим ездить без острой надобности. На мои просьбы в десять часов вечера пропустить машину без очереди не откликнулись ни очередь из пятидесяти машин (замечу, что впереди ни в одной машине ни одного ребенка не было), ни Эстонская таможня. Псковская таможня обратила на нас только после того, как я позвонила оперативному дежурному Псковской таможни. Но без очереди правда тоже не пропустила, просто быстрее досмотрела. Ну ладно ко всем наплевательское отношение, но ведь дети есть у большинства, а особенно маленькие дети - могут иметь хоть какие-то приоритеты в нашей жизни. Зато этими приоритетами хорошо пользуются деПУТАТЫ Гор. собрания. В то время когда мы стояли с детьми в общей очереди две машины однго из них со свитой из 7-ми человек проехали перед нами, задержав очередь еще на 20 минут. Поэтому эти вопросы их конечно не волнуют. Я бы еще посоветовала Всем, постояв в очереди, на этих будках посмотреть телефоны контролирующих органов пограничников - в Москве, а таможенников - в Питере - (СЗТУ) и позвонить туда. Да, это будет стоить пару десятков рублей, но если хотя бы каждая вторая машина позвонит туда, может это "осиное гнездо" и стронется с места.
  • Наши депутаты горсобрания постоянно ездят в Эстонию и в очереди не стоят!Сидя в тёплом БМВ особо не замарачиваешься об этих людишках которые стоят часами в очереди!Все обещания о заботе об избирателях заканчиваются как только проходят выборы! А если серьёзно,то обидно стоять в очереди вместе с бензинщиками, сигаретчиками и тд. Я не против того,чтобы они так зарабатывали,но я тоже еду с детьми и можно было бы нас пропускать отдельно!
  • звонили в сзту,пришла бумага в псковскую таможню: разобраться.старший таможни отрапортовал-медленно запускает эстонская сторона,наши пашут же как ломовые лошади.их только похвалили.вот так,люди ,давайте звонить чаще,не надо бояться,тогда их расшевелят.а про одного скажут-лгун и клеветник.сам слышал как таможня говорит:этот вредный,скандальный,а ну его,пусть быстрее валит отсюда,вдруг пожалуется.
  • Больше ни за одного депутата
  • Ну вот. Поговорили-поговорили, а толку ноль, как всегда никакой реакции со стороны тех от кого этот вопрос зависит. Завтра тема уйдет из топа в архив, на турчак.ру тоже без ответа висит. Жаль.
  • да уже все скахали вопрос лежит в политической плоскости, как только будет разрешен так и скорость будет, турчак ничегои не отвечает, что ничего сделать не может... команды сверху не было... по поводу детей 3-5 лет это не грудной ребенок, тут дело каждого, и совести прежде всего.. до 1,5 лет с детьми пропускают без проблем... а эстонская сторона как по вашему Елена должна была отреагировать, прибежать и заставить всех расступиться, наверно вам было сказано, что попробуйте договориться в очереди мы вас пропустим, или что-то такое, но смысл не меняется.. а то что эстонская сторона запускает медленно, так это как в бутылке, если горло узкое, то быстрее литься не будет... если на въезд в рф медленно едут и мост узкий, перед ним 7-8 машин стоит, на досмотре в россии уже 4-5 машин, на эстонской а досмотре 3-4, и перед досмотром 8-10, так куда еще запускать, естественно стоят перед светофором перед переездом... так что господа российские чиновники не спихивайте на соседей проблему которую вы же и создали... почему до 2007 года не было проблем максимум 2 часа в очереди а поток машин был примерно такой же, а то и 20-25 минут на обе границы... давайте уже налаживайте отношения, а то как дети малые в песочнице, забирай свои игрушки и не п.. в мой горшок.
  • С детьми, бензинщики, туристы, депутаты - в общую очередь. Думать головой надо, когда поездка планируется. Будем все вместе, порядок быстрее наведём, т.к. все будут затинтересованы. Елена, а слобо было встать и не пустить эту кодлу слуг народных?
  • после стояния в очереди часов 7, хочется дать кому-нибудь в рыло..... даже страшно подумать чего хочется дальнобойщику который отстоял дней 5.....
  • Елена
    К вопросу о детях - Эстонская таможня, собрав консилиум из четырех гвардейцев ответила мне следующее: мол пропускаем мы без очереди только инвалидов и дипломатов (они видно как-то приравниваются). А из шести машин, которых я просила пропустить, мне все отказали: им видите ли до 12-ти ночи нужно границу пересечь - "БИЗнесссс". А что касается встать и не пустить - так я думаю здесь мало на это храбрецов найдется. Что-то никто во всей этой дискуссии не представился.
  • Если все думают что ни таможня, ни пограничники не видят и не понимают происходящих процессов - то это на самом деле глупо. Вижу каждый день одни и те же машины на постах, когда прохожу мимо. Поверьте, до 90% машин и лиц - это бензинщики! И чем быстрее будут они оформлятся тем больше и чаще они будут ездить. И эта гонка будет длиться до бесконечности! Очередь будет всегда, пока возят бензин, пока носят сигареты. И от этого никуда не деться. Так что это зависит и от эстонской стороны. Также не раз замечаю, что эстонцы включают красный на въезд...минут на 40, и не один раз за день. Результат думаю сами понимаете какой. Наличие поста сбора денежных средств за проезд по "платной дороге" - вопрос к администрации области, почитайте вывеску. Кстати, если не стесняйтесь спрашивать и таможни и пограничников что и как. И можно ли без очереди. Они тоже люди и понимают кому надо по делам или с детьми - пропустят. Но с очередью из бензинщиков они не властны бороться. По поводу времени оформления - есть ряд процедур которые должностные лица должны выполнить, а на это необходимо время. Совместный досмотр? Лично общался с и таможенниками и с пограничниками. И те и те только за, но нормативной базы нет. Нет постановлений правительства, законов и указов. Им некуда деваться. Поэтому ситуация не изменится, пока госдума и правительство не внесут поправки. Кстати все только рады, когда в криминальной хронике слышат, что где-то на посту обнаружили партию наркотиков. Но никто не задумывался как это происходит непосредственно на посту. Осмотр машины требует время. Обнаружение признаков наличия укрытия или тайника - требует время. Проверка документов требует время. Поддельный или нет. Принадлежит лицу предъявившему его или нет. На лице ни у кого не написано - особо опасный преступник он, наркокурьер он, похититель детей он или нет. Любой пост также имеет пропускную способность, на момент строительства. Ни для кого не секрет что количество транспорта, пересекающих границу выросло. Не то что в разы,а в десятки раз. Необходимо перестроить пункты пропуска, так как ни эстонцы ни россияне не успевают справляться с потоком. И кто будет делать делить очередь на бензинщиков и туристов? И как это сделать. Сегодня он везет бензин, а завтра у него умерла бабушка/дедушка/мама/папа...
  • С потоком можно по всякому бороться: можно ещё медленнее работать, отбивая охоту кататься и бензинщикам и туристам, можно сравнять цены на топливо в приграничных районах, можно изменить процедуры прохождения и техническое оснащение. Наверняка есть ещё несколько способов. Кто будет эти вопросы поднимать наверху? зы. и всё-таки почему на Торфяновке и Бруснике теже наши службы с теми же нормативками и тезникой работают эффективнее?
  • А. Потому что там нет бензинщиков. Б. Потому что местные начальники постов действуют на свой страх и риск. Нужно на верху обновлять все нормативно-правовые документы менять. Потому что порой один из них может противоречить другому. Знаете сколько у нас документов которые регламентируют порядок пересечения границы и используются в работе той же таможни или погранвойск?! Советую вначале узнать. В них нет унификации... Вопрос к Правительству, а не к местной администрации и начальникам постов. В. От повышения цен на топливо будет страдать и местное население, которое тоже ездить на машинах и заправляется бензином. Г. Техническое оснощение - вопрос к тому же правительству. Благо программу по развитию границы они уже давно утвердили, только до нас ещё не дошла она, приоритеты были на Север, Кавказ, Дальний Восток. Вот и до нас должна дойти очередь не в этом так в следующем году. Да кстати, техническое оснащение... Ускорить можно только используя аппараты подобные рентгену... Но будете ли вы довольны их использованием?!
  • да
    вам бензинщики, как кость в горле, знакомый таможенник сам рассказывал, как спецом затягивают процедуру потому как по барабану сколько он формит машин за смену 10 или 40, а если ночью еще, хочется и отдохнуть.. так что не надо п... знаем вашу кухню.. вы и поднимайте вопрос наверху чтобы вам убрали всякую х.. для ввода декларации, временный воз печатать и прочее... эстонцы-то таким маразмом не страдают.. да еще риторический вопрос к таможне, почему в эстонию на русских номерах с 2 паспортами можно въехать без проблем, а в россию на эст. номерах с 2 паспортами нет:))))))))))))))))))))))))
  • надо сделать заправку сургутнефтегаза на эстонской стороне и барыжить там бензиком на 2 рупля дороже чем в раше. хай бензинщики там заправляются.
  • Бензинщики и на торфе с брусникой имеются. просто тамошние сотрудники почему-то работают эффективнее. Фины без рентгенов обслуживают в разы быстрее. Так кто будет тему в Правительстве педалировать, кто предсталяет интересы пересекающих границу, как зовётся орган власти, партия, инициативная группа?
  • А могут сами таможенники и погранцы написать своему руководству в Москве: доколе мы будем работать так плохо, меняйте регламенты, дайте технику ибо хотим работать лучше и качественнее обслуживать своих сограждан и гостей. т.к. испытываем острую необходимость в благодарнастях от населения.
  • для 28.04.2010 17:29 а надо оно им?)) солдат спит, служба идет
  • может что-то сдвинется
    Близок к запуску крупнейший проект Евросоюза по обустройству восточной границы. Через несколько недель стартует программа сотрудничества между Эстонией, Латвией и Россией. Бюджет программы более миллиарда эстонских крон. Министр по делам регионов Эстонии надеется, что на эти средства будет налажено судоходство по Чудскому озеру, существенно облегчено пересечение границы с Россией и созданы условия для строительства нового моста через реку Нарову, сообщила "Актуальная камера". Официальное название проекта звучит как Программа приграничного сотрудничества "Эстония - Латвия - Россия". Европейский союз вкладывает в нее почти 50 миллионов евро, Эстония вложит около 10, Россия - свыше 15. Общий бюджет проекта - миллиард эстонских крон. Цель - обустроить приграничные регионы, в нашей стране - это Северо-восток и Южная часть страны, в России - Ленинградская и Псковская области. Программа должна была быть запущена в конце апреля, однако по просьбе латвийской стороны ее отложили на месяц и прием заявок начнется первого июня. Если говоритьоб Эстонии, то она будет разбита на две части. На определенную сумму могут расчитывать все заинтересованные стороны, в их числе местные самоуправления, недоходные объединения и малые фирмы, которые должны будут подать заявку на свой проект, бюджет которого не превышает 30 миллионов крон. С другой стороны, представители Эстонии и России договорятся о приоритетных проектах, которые будут финансироваться в первую очередь. "Все что связано с границей, вся инфраструктура, пограничные пункты, чтобы пересечение границы существенно облегчить. А также порты на эстонской и российской стороне, чтобы был хоть один порт, который может обеспечить судоходство между двумя сторонами через Чудское озеро", - отметил министр по делам регионов Эстонии Сийм Кийслер. Для эстонских самоуправлений Северо-востока программа сотрудничества - хорошая возможность использовать средства на необходимые для города или волости нужды. В Йыхви уже не один год работают над совместными проектами с рсосийским Кингисеппом и постараются получить деньги и в этот раз. "Я думаю, что конкуренция будет, конечно, высокая. Инвестиционных проектов не очень много. То есть, тех проектов, в рамках которых можно получить деньги на реализацию", - сказала специалист по развитию волостного управления Йыхви Мария Лаанемяэ. Жесткая конкуренция будет не только между самоуправлениями, но и между тремя странами. Вполне возможно, что каждая из них будет тянуть одеяло на себя. С одной стороны, в более предпочтительном положении находятся латыши, так как штаб-квартира программы будет находится в Риге. С другой стороны Латвия из-за экономических проблем не стала вкладывать бюджетные средства в этот проект. В Министерстве регионального развития южных соседей уверяют, что распределение евроденег будет проходить мирным путем. "Дружеский и конструктивный диалог ведется, поэтому никакого перетягивания одеяла быть не должно. По каждому проекту должен быть консенсунс между тремя странами", - сказала директор департамента Министерства регионального развития Латвии Арина Андрейчика. Программа Евросоюза активизировала отношения между Эстонией и Россией на министерском уровне. Этой осенью Сийм Кийслер дважды встретится со своим российским коллегой, в Петербурге и в Таллинне. В сентябре будет подписан меморандум о сотрудничестве в приграничной зоне между Эстонией и Россией.
  • Если нет очереди - госслужба теряет всякий смысл. И ВСЕ! Только очередь делает чиновника всемогущим. Если нет повода для очереди - надо создать. На границе с Финами наш автобус с туристами проверяли раза четыре. Последним зашел на проверку молодой духан - срочник лет 18, какого хрена он пялился в автобус с туристами? Может у него нюх как у спаниеля? Или на него спишут все грехи - если что, он ведь после дний "ключник" Российской границы! Мля !
  • Федя
    Почему на куничке не пускают машины с русскими номерами без очереди, как на шумилкино и на убылинке? Вопрос к погранцам
  • Для Феди
    А представьте себе, если бы эстонцы без очереди пускали бы машины с эстонскими номерами. Понравилось бы вам это? Надо решать вопрос очередей, а не приоритета прохода границы по тому или иному признаку.
  • Patriot
    С 27 на Куничке как и на других МАППах "бензинщики" по боку, все остальные граждане нашей необъятной страны и другой дружественный нам народ едут вне очереди. Все правильно! Таможня молодцы! И разовое пересечение тоже правильно! Всех кто больше раза по полной программе. На въезде очереди нет. А здесь регулируют погранцы и таможня. Супер! Без силового решения мы не умеем. "Бензинщикам" мозгов не хватает - пропускали бы самостоятельно простых граждан, ездили бы не один раз. Так что построились и тихо ждите пока совсем ездить не перестали.
  • mikapan
    Скажите пожалуйста какие таможенные переходы я смогу пересечь если у меня финский паспорт? Интересует :Лудонка, Шумилкино и Брунишево. Хотел бы летом съездить на родину к отцу в Опочецкий район.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...