Захотели поесть, а не дали...эххх Купец....
Дмитрий ФВо дворах на Новосёлов, как то пришли: так, там в 22:30 уже никого не пускали, хотя работают до 11, позвали старшую этого хамомагазина, попросили жалобную книгу, так она ответила что у них её нет, и никогда небыло (как это, непонятно, наверное для них свои законы?) попросили контактный телефон и юр. адрес торговой сети, она ткнула пальцем на стену где висела информационная доска для потребителей с одним листом, на нём была инфа: банковские реквизиты, Р/С, БИК, и другая муть...ни юр. адреса ни телефонов, а ведь там и д.б. жалобная книга (ЗоЗПП ст. 9)... Вот сегодня отправил письмо на эл.ящик этой торговой сети, буду ждать у море погоды... На выходных зашли в КУПЕЦ напротив R-16 без пяти 11, стоит администратор и орёт: "давайте быстрее, мы закрываемся" и всё в том же духе. То что мы ей говорили про законы и прочее ей было просто наплевать, и минут 10 за нами ходил то ли охранник, то ли контролёр и торопил нас. На кассе сказали что уже давно пора кассу снимать, но ведь 23:00 это время закрытия магазина для покупателя, а не для персонала. Никому думаю не надо объяснять, что "магазин обязан обслужить всех покупателей, находящихся в зале после момента закрытия." Только мы так что ли попадаем, невезучие наверное, или всем так? Ну а про просроченные продукты это уже отдельная тема...Случаев было большое множество, не только у меня, но и у знакомых... Ценники неверные: смотришь одно, на кассе другое, и отвечают это не их забота... P.S. Я это написал не с целью антирекламы, а моё личное высказывание и мнение. И не подумайте, что я хам или склочник, но реально бесят ситуации, когда ты рассчитываешь на что то регламентированное, а на деле видишь бардак а ля колхозный рынок. И если начинаешь возражать, то получаешь поток хамства в ответ и реплики типа "не мог пораньше прийти". "Экономься денежка!!!"