31

Если на расписание автобусов Лупандину плевать, зачем его вешать и путать людей?

Novikov

"Псковпассажиравтотранс" - это Государственное предприятие Псковской области. Его директор, Лупандин Георгий, назначен областным Собранием депутатов. И снят за профнепригодность может быть тем же Собранием. И если господин Лупандин желает-таки продержаться на должности до пенсии, то ему следует обратить внимание на следующие вещи: 1. Расписание движение автобусов. С ним можно поступить двумя способами: а - снять и не позориться, б - начать соблюдать. Чтобы не быть голословным, специально сегодня провел эксперимент. Зашел на сайт direct-time.ru, сверил время. Зашел на сайт pskovbus.ru, посомтрел расписание. Автобус №14, Рокоссовского, 8:31, следующий 8:38. Отправная точка, никаких "отмазок" на пробки и форс-мажоры быть не может. Пришел в 8:29, в 8:31 автобуса не было. Зато автобус пришел в 8:36, уехал в 8:37. Занавес. Зачем "Псковпассажиравтотранс" вводит людей в заблуждение и вешает расписание, которое не способен обеспечить ДАЖЕ на отправных пунктах? Как можно отпавлять автобус РАНЬШЕ указанного времени? Это подлость в квадрате просто... 2. Сотрудники. Про курение водителей не буду писать много, поскольку не запоминал даты и маршруты. Но это случается, и вдыхать зловоние из водительской кабины приятного мало, да еще и вредно для здоровья. Очевидно, как отреагирует кондуктор, если пассажир вдруг закурит в салоне. Отчего же тогда водители позволяют себе смолить? Второй острый момент - это внешний вид сотрудников. Известно, что водители получают достойную для Пскова зарплату, так почему же они выглядят, будто вышли мусор вынести на лестницу? Даже в нищебродской Венгрии я видел автобусников в брюках и светлых рубашках. Потому что люди понимают, что выходят НА РАБОТУ! Это их рабочее место, и даже если потом придется ковыряться в моторе, все равно надо выглядеть достойно, а не в трениках и сланцах щеголять. То же самое и кондукторы. Ну ладно они получают меньше, но без слез глядеть на куски картона с коряво выведенным "место кондкутора" невозможно. Да сделайте вы им хоть что-нибудь вместо этих убогих картонок. Распечатайте на принтере, заламинируйте хотя бы. 2010-й год на дворе!
  • Темновест
    Даниил! Ну ты проснулся :) Проблема, мягко скажем, не нова... Но, надо отдать должное, в нашем городе все еще не так старшно! Гости ,приезжающие из разных других мест, даже удивляются: надо же, расписания висят, и автобусы ходят.. пусть даже немного приблизительно.. а по вопросам этики и поведения кондукторов, контролеров и водителей... это я наверное, кстати, отдельно напишу :) про пассажиров тоже не стоит забывать... мнигие квасют пивасик и лузгают семки... и кондукторы что-то игнорят... тока на зайцев могут рычать грозно... :(
  • Novikov
    Проблема нова по очень простой причине. В 1997 году это была бы не проблема, потому что были задачи банально сохранить предприятие. И Лупандину огромное спасибо, что сделал это. Не буду возражать, если ему прицепят орден за заслуги перед Отечеством. Но сейчас (специально открыл календарь, проверил) - 2010-й год, октябрь. Парк сохранили? Чудесно! Двигаемся дальше, приводим сервис в соответствие этапом развития человеческой цивилизации. Так что там насчет корявых картонок?
  • Темновест
    А картонки - это да :) Это ... ну недошли еще нанотехнологии... надо в Сколково запрос выслать... может подгонят десяток эффективных креативщиков-манагеров... выделят бюджету на ПИР десяток лямов... через год объявят конкурс на дизайн-макет табличек ... и какаянить питерская фирма наштампует нанотабличек .. и буит нам щасте!
  • Егор Егоров
    А ещё в Венгрии салон автобуса ошпариваютвесь горячим паром из китайских паровых пылесосов, выметая весь гепатит на конечных остановках в санпропускниках и протирают ванишем поручни против хватания немытыми руками.
  • Темновест
    Вот они как живутъ, там, в Угорщинэ :(
  • Просто добавь воды
    А зачем так по хамски про Лупандина-то? Может, с себя надо начать, а не с картонок?
  • Novikov
    Не путайте хамство и сарказм. Лупандин - хороший хозяйственник, но я не акционер (да и ГП ПО - это не ОАО), поэтому его стахановские усилия по ремонту моторов и приумножению основных фондов меня вообще не интересуют. Меня, как потребителя, интересует сервис, выполнение договора транспортных услуг, который я заключаю каждый раз, как захожу в автобус с 12 рублями в кулаке. А если кто-то из сотрудников автобусного парка считает, что их предприятие монополист, и чихать хотело на претензии клиентов, то могу лишний раз напомнить, что на каждый "...пассажиравтотранс" найдется свое УФАС.
  • Алиса
    Критика прозвучала, все, что сказано - верно, пора что-нибудь предложить. Например, на место кондуктора сделать не таблички (потом их нужно будет прочно закреплять, или будут класть как картонку на сиденье, и их замечаешь, когда подойдешь к сиденью), а в виде тканевой полоски с надписью "кондуктор" (баннерная ткань подойдет..., в обхват на спинку кресла). Пусть натягивают это на любое понравившееся кресло. Дешево, прочно, удобно.
  • Егор Егоров
    Алиса умница Алиса. Весьма практично. Сразу видно трезвого человека. В смысле трезвомыслящего. Но горячим паром из китайских пылесосов их тоже не помешает.
  • Просто добавь воды
    Все что сказано, верно, но подписываться почему-то не хочется. Неприятен тон обращения: "прицепят орден" (Лупандину, кстати, уже "прицепили"), "его стахановские усилия", "подлость в квадрате". Думается: псковский сервис пока вполне достоин клиента. Клиенту тоже не мешало бы быть на минуточку повежливее.
  • Novikov
    Клиент - он на то и клиент, чтобы ему лизали пятки, независимо от того, приятен тон, или нет )) А если рынок недостаточно свободный для полноценной конкуренции, то это исправимо при помощи контрольных и надзорных органов.
  • Алиса
    Думаю, у автора накипело, поэтому несколько резкий тон. Но разделяю недовольство. Обидно, когда автобус, с частотой движения 1 рейс в час, уходит перед носом, а по времени на расписании в запасе еще целых 5 мин. Когда в салонах пыль столбом стоит весной и осенью. Когда шофёр держит в одной руке сигарету, в другой телефон… догадайтесь, чем он руль держит... Когда, не глядя, водилы захлопывают двери. Была свидетелем, как водитель мчался, видимо опаздывал куда-то. На пустой остановке остановился на секунду, открыл дверь, а в салоне женщина с ребенком собралась выходить, взяла ребенка перед собой и начала спускаться по ступенькам. Водила, не глядя в салон, захлопнул дверь. Дама еле успела ребенка к себе прижать, а так бы двери хлопнули по ребенку! Реакция у женщины хорошая – обошлось без жертв.
  • Алиса
    И снова конкретные предложения. Для того, чтобы наладить сервис нужно не отмахиваться от жалоб, а наоборот использовать их для выявления и устранения недостатков. Пока жаловаться, сообщать о нарушениях бесполезно, ничего не меняется.
  • gik
    Извините, Алиса, что невольно вторгаюсь в вашу личную жизнь и постарайтесь поверить, что это не только любопытство: как вы отреагировали на то хамское, мягко говоря, поведение «водилы», свидетелем которого стали? Например, обратились с письмом в соответствующие органы с констатацией факта (извините за слог) и предложением обсудить в коллективе поведение водителя автобуса? Совершили какие-либо иные действия? Или не получили ответа на своё обращение? Предвосхищая ваш реакцию, рискну заметить: ничего вы не предприняли, только «в душе» возмутились поступком шофёра. Возможные причины вашего поведения предполагать не буду. Буду рад и морально удовлетворён, если ошибся в своих суждениях.
  • Егор Егоров
    А телефончик - то известен: 055!
  • gik
    I??????? ?? ????!
  • Novikov
    "055", многоуважаемый Егор Егоров, это "пейджер" городской администрации. "Псковпассажиравтотранс" - областное предприятие. А автобусники тем временем продолжают жечь - сегодня тот самый 14-й (http://www.pskovbus.ru/?pag=014t1w12345.html), о котором шла речь, умудрился обогнать маршрутку ))) Дело в том, что между рейсами 8:38 и 8:45 всегда пытается вклиниться маршрутка, "Газель". Так вот сегодня 14-й ушел в 8:42 (т.е. на три минуты раньше), и в заторе возле "Империала" нагнал "Газель" отъехавшую чуть раньше. Представляю, как расписание было "скорректировно" на других остановках маршрута, если в самом начале рейса пошло такое опрежение графика. Думаю, сегодня утром немало псковичей, были, мягко говоря, удивлены, не увидев автобуса в привычное время.
  • Алиса
    Уважаемый, gik, можно возмущаться в сослагательном наклонении (о том, что ЧУТЬ не прихлопнул ребенка дверью) сколько угодно, все это бесполезно - это убеждение построено на личном опыте. Ответ: "Ну не прихлопнул же!!! И вообще она (женщина с ребенком) была далеко от дверей!" Будешь до посинения доказывать, что ЧАСТО захлопывают двери прямо перед носом... Вот если бы снять этот момент хотя бы на телефон, тогда разговор с руководством был бы предметный.
  • Novikov
    Поддержу Алису. Ваш выпад "ничего вы не предприняли" несправедлив. Предпринять что-то необходимо, когда речь идет об охране общественного порядка, о спасении человеческой жизни. В случае же с забюрократизированным монстром, о беспределе которого мы тут говорим, предпринимать никто ничего не будет. Слишком нерентабельно по расходам времени судиться с ГП ПО, если только ты не пенсионер без работы. Хотя судиться, теоретически, можно. Есть предприятие, оказывающее транспортные услуги, есть договор-оферта (пусть юристы поправят, но вход в атобус и оплата проезда, кажется, являются таковым), есть нарушение (несоответствие заявленному расписанию - некачественно оказанные услуги). По идее, можно скооперироваться с живущими рядом свидетелями, вместе ездить, фиксировать фактическое время отбытия, собирать талоны месяц, а потом приложить это все к иску о возмещении расходов и оплате нейстойки ))
  • Boroda
    Ситуация с автобусным сообщением в городе Пскове одна из лучших в стране и сто процентов лучшая на северо западе, и это прямая заслуга Георгий Сергеевича . Данила, Вы не раз упоминали о том, что Псковпассажиравтотранс" - это Государственное предприятие Псковской области, что серьезно ограничивает действие руководства предприятия. Хотя дресс код для кондукторов и водителей ввести не помешало бы!
  • gik
    Novikovу. У меня это не выпад против Алисы («ничего вы не предприняли»). Действия её одобряю и поддерживаю. Но и не согласен с вами, что «…предпринимать никто ничего не будет ...». Надо предпринимать, хотя бы вот в этой форме, которая сейчас на форуме: есть уже, например, предложения ввести дресс код и форму для государственных служащих «Псковпассажиравтотранс». Наверняка появятся и другие рациональные мысли. Важно, что затронут важный, серьёзный, вопрос, заслуживающий внимания администрации.
  • Boroda
    С расписанием всё понятно. Его просто не успевают менять))) Вот если установить электронные стенды с расписаниями, то проблемы которую ты озвучил не возникла бы. Возникла бы проблема вандалов!
  • Novikov
    Ну вот и будем считать, что это проверка руководства ГП на "вшивость", и на то, в каком году они живут. Пока видно, что точно не в 2010-м )) Форма (хотя бы опрятный внешний вид) - это важно для туристического города, но не самая злободневная проблема. Гораздо важнее, на мой взгляд - качественное оказание услуг. Пока они даже со временем отправления (!) автобусов не могут справиться, не говорю уж об убогих желтых фанерках на остановках, с нарисованными тушью цифирками. Вместо того, чтобы печатать детальное расписание на принтере и закатывать его в прозрачные пластиковые карманы (как это сделано даже в Печорах), они вешают свои драгоценные фанерки (чтоб не воровали) на такую высоту, что прочитать эти каракули невозможно (пример - остановка "Детская областная больница").
  • Novikov
    Boroda, какие электронные стенды? )) Читайте что я написал только что про убогие фанерки. Лупандин даже пластиковые карманы считает непозволительной роскошью (он об этом говорил в "обратной связи" в "Псковской правде"), чего уж затрагивать тему дисплеев, объединенных в сеть. Насчет того, что расписание не успевают менять, не согласен. Есть сайт pskovbus.ru, там расписание поменять - как два байта отослать. Или вы намекаете, что и там бардак? Тогда пора закрывать эту тему, раз все так безысходно.
  • Просто добавь воды
    А всё-таки в чём проблема-то? В том что автобус на пять минут отклонился от расписания? А следующий пришёл через пять минут, но тоже не по расписанию? И сразу все вшивые, подлость в квадрате и прочая, прочая? Да будет вам известно, что ещё десять лет назад автобус номер 14 ходил когда ему вздумается с интервалом иногда в полтора часа (видимо, он был единственный на весь Псков с таким номером). И никаких фанерок днём с огнём. Кстати, чё вы на Лупандина-то напустились? Сказано же: ГП. Он там человек подневольный. А слабо с такой же пацанской риторикой на вышестоящих? Или это уже будет считаться экстремизьмом?
  • Novikov
    Уважаемый! Автобус не "пришел", а "отошел" - чувствуете разницу? С начального пункта маршрута. Да будет вам известно, что 10 лет назад был 2000-й год. И Путин летал на истребителе в Грозный. И еще много чего. А сейчас 2010-й заканчивается, и президент у нас другой, и ВВП на "Калине" пиарица. Из-за разлива нефти в Мексиканском заливе, видимо )) Все течет, все изменяется. Руководящие кадры в том числе.
  • Алиса
    Посмею озвучить претензии, которые можно сразу взять на вооружение и исправить с той целью, чтобы сервис в общественном транспорте стал еще чуть лучше: 1 Место кондуктора. Раз уж пошла традиция - метить место кондуктора, то пометьте его достойно и заметно. 2. Внешний вид. Кондукторы повально ходят в брюках, пусть хотя бы они будут одного цвета (черного, серого, коричневого, и т.д.). Если пока накладно организовать форму, то необходимо придумать и разработать отличительный знак для кондуктора (в идеале на голову, зимой можно утвердить теплые шапки одного цвета, а фасон любой). А если помечтать, то в холодное время у всех форменные куртки (например, как у МЧС), а летом можно голубую блузку и красивый шарфик логотипом. :-) 3. Таблички с расписанием. Здесь просто необходимо потратится на более цивильное оформление и ПОДСВЕТКУ!!! Минимум, на что нужно обязательно обратить внимание – это на непонятные значки «+» и жирные точки около некоторых цифр. Расшифровка того, что обозначают эти символы - отсутствует, поэтому всякий раз ломаешь голову: придет автобус в то время, которое на расписании помечено непонятным значком или нет! 4. Обратная связь: телефон, электронный ящик для жалоб (пусть будет на табличках с расписанием и в автобусах) – это уже несколько дисциплинирует работников общественного транспорта; и не отмахиваться от жалоб, а реагировать – иначе никогда не справитесь с хамством и опасным поведением водителя автобуса на дороге. 5. Думаю не сложно придерживаться расписания отправки с места стоянки. Может, стоит оборудовать наиболее крупные стоянки (например, на Завеличье) электронными часами по которым будет происходить отправка автобуса. Водителям и пассажирам будет удобно…. Во сколько настрочила! :-)
  • Просто добавь воды
    А, ну да, когда у общества нет цветовой дифференциации штанов - это непорядок!
  • Boroda
    Сегодня встал пораньше и решил отправиться на работу на автобусе. Пришел на остановку ул. Рокосовского, запомнил время отправления автобуса по маршруту № 25, подождал пару минут, и о чудо, автобус подошел вовремя! Из этого можно сделать два вывода. 1. В ГП ПО прочитали статью и приняли меры. 2. Даниле попался недисциплинированный водитель, и стоило записать данные всего что только можно и подать в суд на всех подряд
  • Novikov
    Boroda, спасибо за эксперимент. А мой недисциплинированный водитель сегодня стабильно приехал раньше. Пришлось снова пробежаться, чтобы успеть заскочить в автобус. Ладно, друзья, давайте закрывать эту тему! Очевидно, что ни мои претензии, ни, тем более, мечты Алисы господина Лупандина не волнуют. Маршруты и автобусы множатся, масло меняется, бензин не воруется, и он горд собой. И областное руководство, по всей видимости, такой шеф автобусников устраивает. Думаю, что стыдно за пещерный век в транспортном сервисе Пскова нашей власти станет лишь к году эдак 2033-му, когда тут будут проходить большие Ганзейские Дни. И тогда, может быть, ставку бабушки-каллиграфистки, выводящей каракули на желтых фанерках, отдадут, наконец, маркетологу. И водители поменяют треники на отутюженные брюки ))
  • Папа Рацци
    Расписание... А почему водилы не умеют к тротуару подъезжать? Останавливаются в метре-полутора, чтоб пассажиры запрыгивали в автобус. Вот дедулькам и бабулькам развлечение! Или это развлечение для водил?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...