На подходе шампанское из Китая
Егор ЕгоровMo?t Hennessy начнет производство в Китае шампанского из местного винограда. Потребление игристого в КНР стремительно растет. Эксперты не ислючают, что Китай может стать крупным винным экспортером. Mo?t Hennessy (входит в структуру холдинга LVMH Бернара Арно) начнет производить игристое вино, используя виноград, выращенный на северо-востоке Китая. Компания, владеющая легендарными марками шампанского премиум-класса, включая Dom P?rignon и Veuve Cliquot («Вдова Клико»), заключила соглашение о партнерстве с государственной сельскохозяйственной компанией Китая, сообщила Financial Times. Климат Нинся-Хуэйского автономного района, где расположены виноградники Moet, во многом схож с погодными условиями Шампани. Согласно условиям соглашения с китайскими властями, холдинг Бернара Арно получит полный контроль над виноградниками, общая территория которых составляет около 66 гектаров. Финансовая сторона сделки не оглашается. Известно, что новый продукт будет продаваться под маркой Chandon. В последние годы под лейблом Chandon Mo?t выпускает все вина, производимые за пределами Франции. ... В ближайшие десять лет КНР вполне может начать экспансию на внешние рынки, полагают аналитики. В России ситуация иная: у нас нет закона о вине: «Индустрия расположена между интересов лоббистов водки и пива», – сетует Федотов. Производить вино на российских виноградниках не решилась пока ни одна крупная зарубежная компания. В Россию пока только приглашают известных специалистов – консультантов: в Краснодаском крае трудится Джон Ворончак (как консультант «Фанагории»» и Мысхако»), а новый проект под Анапой, «Гай Кодзор», консультирует управляющий Chateau La Nerthe Ален Дюга. Читать полностью: [ССЫЛКА]
Нет комментариев