Разъяснение изменений в законе «О рекламе» и «О государственном регулировании производства и оборота
АнонимФедеральным законом от 20.07.2012 № 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» с 1 января 2013 года вводится запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. Также установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться в числе прочего в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». До 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», которыми предусмотрено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов и в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.Помощник прокурора г. Пскова юрист 3 класса О.В.Емельянова <div style="&quot;text-align:justify&quot;"></div>
Нет комментариев