Разъяснение требований к порядку маркировки алкогольной продукции
АнонимПостановлением Правительства РФ от 11.07.2012 № 704 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 года № 212» утверждены новые требования к порядку маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками. Установлено, в частности, что федеральные специальные марки размером 90 x 26 миллиметров должны наноситься: с надписью «Крепкие спиртные напитки» - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 25 процентов объема готовой продукции, включая ликероводочные изделия и коньяки, за исключением водки; с надписью «Водка» - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно; с надписью «Вина виноградные» - на вино с содержанием этилового спирта от 4,5 процента до 16,5 процента объема готовой продукции включительно, за исключением фруктовых вин, ликерных вин, игристых вин (шампанского) и винных напитков; с надписью «Вина игристые (шампанские)» - на игристое вино (шампанское) с содержанием этилового спирта до 15 процентов объема готовой продукции включительно; с надписью «Вина ликерные» - на ликерное вино с содержанием этилового спирта от 15 процентов до 22 процентов объема готовой продукции включительно. Федеральные специальные марки с надписью «Крепкие спиртные напитки», «Водка» должны наноситься: с надписью "до 0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно; с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно; с надписью "до 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1 литра включительно; с надписью "свыше 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 1 литра. Федеральные специальные марки с надписью «Вина виноградные», «Вина игристые (шампанские)», «Вина ликерные», «Вина фруктовые» и «Винные напитки» должны наноситься: с надписью "до 0,375 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,375 литра включительно; с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,375 литра до 0,75 литра включительно; с надписью "до 1,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1,5 литра включительно; с надписью "свыше 1,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 1,5 литра. Также определено, что цена федеральной специальной марки теперь составляет 1600 рублей за 1000 штук без учета налога на добавленную стоимость, а не 1300, как было установлено ранее. Помощник прокурора города Пскова Емельянова О.В.