0

Трамваи и троллейбусы с Wi-Fi

Листая старые подшивки газет, с удивлением узнал, что в Пскове до Великой Отечественной войны основным видом общественного транспорта был трамвай. Немногие оставшиеся в живых свидетели тех времён с удовольствием вспоминают эти "сталинские" времена.

Обнаружил также, что в псковских средствах массовой информации одно время велась активная дискуссия (кажется, ещё при градоначальнике Прокофьеве) о целесообразнеости открытия в Пскове троллейбусных линий. Достаточно быстро это дискуссия была свёрнута в ноль усилиями "экспертов-аналитиков" от областных историко-архитектурных структур.

Между тем, в остальной России жизнь продолжалась. Альтернативный ядовитому автобусному электрический экотранспорт активно развивался в других российских областных центрах и за рубежом.

Так, например, в июне 2011 года на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в Челябинской области прошел обкатку новый низкопольный трамвай. "Могу смело утверждать - наш трамвай соответствует европейским нормам", - говорит губернатор Челябинской области Михаил Юревич.

"Возможно, у него чуть более жесткий ход, но сделан он очень качественно, до мелочей. Большие города не справляются с постоянно увеличивающимся количеством автомобилей, а трамвай с его экологичностью удачно встраивается в мировые тенденции развития мегаполисов. Немаловажно, что усть-катавский вагон оборудован специальными механизмами для передвижения инвалидов-колясочников. В этом году завод планирует изготовить сто штук - это уже приличная производственная программа. Челябинску трамвайное движение крайне необходимо, возможно, оно даже станет ПРИОРИТЕТНЫМ(1) и обособленным", - сказал Юревич.

Помимо этого с 1 июля 2011 года в Челябинске начал курсировать трамвай и троллейбус, оснащенные 3G Wi-Fi-роутерами. Пока в рейсы выходят только две машины, в которых пассажиры могут пользоваться бесплатным Wi-Fi, однако, если эта услуга окажется востребованной, то появится и на других маршрутах.

По мнению областных властей, целесообразно также оснастить весь грузовой и пассажирский транспорт техническими средствами, которые позволяют контролировать время нахождения водителя в пути. Европейцы, внедрив такие приборы, получили снижение аварийности на 25-30%.

(1) Выделено автором.

Поробности здесь [ССЫЛКА] Егор Егоров
Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...